Объявлены результаты первого Единого Рейтинга SEO-компаний
Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2013.
Единый Рейтинг SEO-компаний - первый на рынке инфраструктурный проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2013 году Ruward агрегировал данные по пяти популярным рейтингам сегмента поискового продвижения, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг. Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.
Топ-20 лучших компаний рейтинга:
SEO-продвижение сайтов является одним из самых популярных и эффективных маркетинговых каналов привлечения клиентов в России. Этот сегмент рынка является вторым по численности компаний-игроков после веб-разработки, а количество инфраструктурных проектов и нишевых рейтингов также довольно велико.
Несмотря на популярность данного вида продвижения, многие компании рынка до сих пор пользуются черными и серыми методами поисковой оптимизации, что усиливает негативный информационный фон, а также осложняет взаимодействие отрасли с самими поисковиками (прежде всего, Яндексом), сказываясь негативно и на прозрачности отрасли.
Таким образом, сегмент поискового продвижения остается одним из самых закрытых на рынке интерактивных коммуникаций. Именно поэтому основные цели запуска Единого SEO-Рейтинга - увеличение прозрачности рынка и создание эффективного инструмента подбора подрядчика для клиентской аудитории.
Единый Рейтинг - один из трех информационных продуктов, запускаемых в рамках комплексного проекта «Индекс Ruward 2013».
18.02.2013
Комментарии
Написать комментарий