Кто сказал невыгодно?
![Кто сказал невыгодно?](http://img.advertology.ru/media/2013/02/15/Bank_Moscow.jpg)
Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, в конце 2012 года выиграло тендер на разработку рекламного ролика для одного из крупнейших универсальных банков России «Банка Москвы».
Задача, поставленная клиентом, заключалась в создании рекламного ролика, повышающего доверие к банковским услугам у целевой аудитории - людей со средним доходом, в возрасте около 40 лет, которые готовы воспользоваться продуктами только надежного банка.
В кратчайшие сроки команда агентства разработала креативную идею для нового ролика, после чего клиенту были представлены готовые материалы по проекту. И уже через неделю, 29 декабря, состоялись съемки. «Было сложно организовать съемки в столь короткие сроки и в канун Нового года. Тем не менее, мы все сделали. Сейчас работа над проектом завершена, и ролик уже в эфире», - говорит креативный директор Draftfcb Moscow Екатерина Красулина.
Основная идея ролика: «Банк Москвы» меняет представления потребителей о том, что банковские услуги это невыгодно или ненадежно. Для того чтобы добиться ожидаемого воздействия ролика на потенциальную целевую аудиторию, команда Draftfcb Moscow использовала слово «меняем», связанное с логотипом банка - буквой «М». Это и стало той самой находкой команды, которую клиент искал. Раньше эта идея не использовалась в продуктовых роликах банка.
Посмотреть ролик "Банк Москвы меняет" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Банк Москвы
Бренд: Банк Москвы
Название: Банк Москвы меняет
Агентство: Draftfcb Moscow
Страна: Россия
Команда на проекте:
Ольга Цуканова, генеральный директор, DraftfcbMoscow
Екатерина Красулина, креативный директор,DraftfcbMoscow
Аркадий Рыскин, арт-директор,DraftfcbMoscow
Анна Старикова, ТВ продюсер,DraftfcbMoscow
Производство- компания DTV-MA
15.02.2013
Комментарии
Написать комментарий