Когда жир сидит в печенке

Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию для компании АнвиЛаб с целью продвижения гепатопротектора Гепагард Актив.
Отличительной чертой данного средства по сравнению с другими гепатопротекторами является наличие в составе L-карнитина. Благодаря этой составляющей Гепагард Актив® помогает бороться с таким явлением как «ожирение печени».
Стараясь избежать прямого отражения проблемного органа в рекламе и ставших стереотипыми заявлений о гепатопротекторных функциях средства, агентство решило пойти другим путем, а именно акцентировать внимание на источнике проблемы. Результатом стала серия принтов, изображающих ежедневный гастрономический рацион среднестатистического россиянина. В каждом из блюд можно увидеть жирное пятно, по форме напоминающее печень. Таким образом, агентству удалось воплотить идею о влиянии жира на печень в нестандартной гастрономической форме.
Слоган кампании «Если жир засел в печёнках!».
Состав творческой группы:
Клиент: «ЛАБОРАТОРИЯ АНВИ»
Групп бренд-менеджер: Олег Булгаков
Ведущий бренд-менеджер: Лариса Алексеева
Коммуникационная группа «Арабеска»
Креативный директор: Елена Кеслер
Директор по работе с клиентами: Татьяна Залиханова
Арт-директор: Марлен Данилин
Руководитель проекта: Оксана Гостева
15.02.2013
Комментарии
Написать комментарий