"Воши-воши" - новый косметический бренд от сети аптек "А5"
Сеть аптек «А5» выпускает собственную серию средств по уходу за кожей и волосами. В нее входят гели для душа, жидкое мыло, соли для ванн, дезодоранты, шампуни и кондиционеры.
Фирменный стиль косметической марки «Воши-воши» разработала студия Артемия Лебедева.
Логотип серии представляет собой монохромную надпись, предназначенную специально для размещения среди ярких паттернов.
В серию «Воши-воши» входят соли для ванн, изготовленные на основе морской соли и экстрактов разных трав и цветов. При оформлении упаковок активно используется японская тематика, навеянная названием всей линейки. В соли добавляют череду, ромашку, календулу, чистотел, алоэ или тысячелистник. На этикетке пишется японское название продукта и размещается небольшая деталь растения - цветок или листочек. Полноразмерное изображение вплетается в узор на коробке.
Паттерны на упаковках шампуней отличаются цветовой гаммой - так легче найти нужную бутылочку на полке в магазине.
Паттерны для оформления флаконов с для дезодорантов в первую очередь учитывают небольшой размер носителей. Поэтому в них мало деталей, зато много ярких цветов. Узнаваемый элемент каждого из пяти узоров перенесен на этикетку. Названия дезодорантов - слова-ощущения, переведенные на японский.
14.02.2013
Комментарии
Написать комментарий