The New York Times открывает архив фотографий для рекламодателей
The New York Times объявила о том, что открывает доступ к архивным фотографиям своего исторического проекта TimesMachine для рекламодателей.
TimesMachine - это архив всех выпусков NYT за период с 1850 по 1920 годы. Теперь рекламодатели могут использовать архивные фотографии в своих рекламных целях на площадке NYTimes.com. Первым клиентом этого сервиса стал телеканал National Geographic и его медиа-агентство mediahub/Mullen.
Кампния, которая запускается сегодня и продлится до 16 февраля, посвящена новому фильму канала - «Убить Линкольна», который выходит в эфир 17 февраля. Канал решил использовать в своих рекламных материалах первую полосу The New York Times от 15 апреля 1865 года. Этот номер вышел на следующий день после убийства Линкольна.
Внутри рекламного материала, пользователи смогут просмотреть и другие первые полосы газеты за этот период, а так же трейлер и бэкстейдж-материалы.
14.02.2013
Комментарии
Написать комментарий