Новости компаний

Vertu выпустила свой первый самостоятельный смартфон

Vertu выпустила свой первый самостоятельный смартфон

Производитель luxury-телефонов, полгода назад отделившийся от Nokia, отказался от операционной системы Symbian и перешел на Google Android.

Первый аппарат «новой Vertu», сменившей контролирующего акционера в октябре 2012 г. (тогда 90% акций Vertu у Nokia выкупил шведский инвестфонд EQTVI), сделан из титана и получил название VertuTi. Смартфон, работающий под Android, оснащен 3,7-дюймовым дисплеем из сапфирового стекла, акустической системой, разработанной Bang & Olufsen, процессором с тактовой частотой 1,77 Гц и внутренней памятью 64 Гб, камерой 8 мегапикселей, поддерживает GPS и «Глонасс».

«Главное для Vertu - звук и оптика, - сказал "Ведомостям" главный дизайнер компании Хатч Хатчиссон. - Нынешние смартфоны очень умные, но по телефону надо разговаривать и слышать друг друга хорошо». Поэтому разработчики VertuTi разместили на внешней стороне корпуса еще один микрофон - он улавливает шумы улицы, которые в результате подавляются, а собеседники слышат только друг друга.

Для проверки надежности и прочности VertuTi подвергался 40 различным тестам, в том числе нагрузке в 100 кг, 3000 раз прокручивался в сухой стиральной машине - корпус и стекло уцелели.

Выводом Ti на глобальный рынок займется новый директор по маркетингу Vertu - Массимилиано Польяни, прославившийся раскруткой премиального бренда Nespresso.

VertuTi - один из самых мощных смартфонов в мире, подчеркивает президент эксклюзивного дистрибутора Vertu в России Wital Алексей Попов. Смартфон поступит в продажу в России на следующей неделе и будет стоить от 8300 до 17300 евро (в корпусе из титана и розового золота). По оценке Попова, ежемесячно в бутиках Vertu в России могут продаваться до 500 Ti. Возможности аппарата по работе с приложениями будут неизмеримо шире, чем в предыдущих моделях, сделанных на базе Nokia, - например, через два месяца владельцы VertuTi смогут скачать специальное криптографическое приложение и шифровать переговоры друг с другом, обещает он.

Сейчас Wital управляет 13 российскими бутиками Vertu в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Если продажи новой модели пойдут успешно, Попов планирует за год увеличить их количество в 3-4 раза.

Сейчас по объемам выручки от продаж Vertu Россия занимает 3-е место (на 1-м - Китай, на 2-м - страны Европы), рассказывает один из партнеров Vertu. Чуть более года назад на Россию приходилось примерно 20% продаж, рассказывал он «Ведомостям» ранее.

По данным «Евросети», luxury-устройства занимают 0,004% российского рынка телефонов в натуральном и 0,079% - в денежном выражении. В сегменте luxury Vertu занимает 15,8% в натуральном выражении и 32% - в выручке продавцов роскошных телефонов. По данным «Евросети», средняя цена аппарата Vertu - около 300000 руб. По мнению руководителя премиум-сегмента мобильных телефонов «Евросети» Ирины Буровой, разрушение рынка luxury-телефонов - общемировая тенденция, пользователи предпочитают высокотехнологичные устройства, а телефоны luxury-класса перестали быть фетишем. В то же время она надеется, что новый Vertu будет пользоваться популярностью: «Модель перспективна, так как совмещает роскошь Vertu и функциональность Android».

13.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация