Microsoft проводит конкурс на лучшие идеи для бизнесменов
В своей новой кампании Microsoft обращается к британским бизнесменам, рассказывая им о возможностях новых приложений для бизнеса EPR и CRM.
Техногигант объединил усилия с международной аналитической компанией The Economist Group и лондонским агентством по медиа-коммуникациям UM London. Совместно они объявили конкурс на лучшие творческие идеи в области бизнеса.
Кампания началась сегодня, 13 февраля. Она проводит параллели между позитивными переменами, которые стали возможны благодаря MS Dynamics и факторами, которые стоят за этими улучшениями. Конкурс "Change Masters" («Мастера Перемен») призван отыскать британских бизнесменов, которые добиваются успеха, принимая новые и необычные решения. После окончания конкурса Microsoft устроит церемонию награждения в Центральном Лондоне.
«Конкурс проводится в честь инновационного мышления и талантливых бизнесменов Великобритании . Мы высоко оцениваем отношения между Economist Group и Microsoft, и с нетерпением ожидаем продолжения этой интересной кампании»,- сказал Зое Табари, редактор отдела исследований, Economist Intelligence.
Узнать больше о конкурсе можно на официальной странице. «Основа любого бизнеса - это люди, благодаря которым все и происходит. Бизнес-решения Microsoft раскрывают их потенциал», - комментирует Microsoft кампанию и свои продукты.
Также Microsoft производит переворот в сфере рекламы на планшетах. Последняя ОС, Windows 8, стала платформой для запуска четырех инновационных рекламных кампаний таких брендов, как Delta, Jeep, Ford и Paramount. Согласно Adweek, «это служит примером новой формы креативной, захватывающей рекламы для тач-устройств».
13.02.2013
Комментарии
Написать комментарий