Новости компаний

"Связной" в стиле Apple

"Связной" в стиле Apple

«Связной» получил статус премиум-продавца продукции Apple в России. В субботу он откроет первый монобрендовый магазин сети под названием CStore.

По информации источника РБК daily, до конца 2013 года ритейлер может открыть около десяти торговых точек с «яблочной» продукцией, потеснив таким образом крупнейшего реселлера Apple в России - сеть re:Store.

«Связной» запустил долгосрочный проект по развитию монобрендовых магазинов с техникой Apple в России, сообщили РБК daily в компании. Сеть торговых точек, оформленных в фирменном стиле американской корпорации, будет называться CStore. 16 февраля компания откроет первый магазин формата Apple Premium Reseller в Новосибирске. В дальнейшем магазины появятся в крупнейших российских городах, обещают в «Связном». Площадь торговых точек составит от 75 до 200 кв. м. Источник, знакомый с планами компании, утверждает, что торговая сеть планирует открыть более десяти магазинов в 2013 году.

В Apple подтвердили, что «Связной» получил статус Apple Premium Reseller.

В CStore покупателям будет представлен весь модельный ряд ноутбуков Mac, аудиоплееров iPod, планшетов iPad и смартфонов iPhone, а также широкий выбор аксессуаров, отмечают в «Связном».

Статус Premium Reseller дает ряд преимуществ партнеру Apple в развитии монобрендовой розницы. Корпорация полностью контролирует магазины в плане дизайна, мерчендайзинга и фирменного стиля. Эта бизнес-модель подразумевает компенсацию маркетинговых расходов ритейлера на оформление магазинов. Инвестиции в открытие новых салонов партнер осуществляет самостоятельно.

Производитель iPhone тщательно следит за соблюдением своих стандартов обслуживания и внешним видом магазинов. Покупатели должны получать детальную информацию о настройках техники Apple, экосистеме ее устройств и подходящих аксессуарах. «Магазин предоставит высококлассный сервис для частных и корпоративных клиентов, в том числе помощь в установке программного обеспечения и обучение эксплуатации устройств», - добавляют в «Связном».

Премиальных продавцов техники Apple в России семь (указано на официальном сайте корпорации), бренд CStore «Связного» стал восьмым обладателем этого статуса. Большинство реселлеров имеет один магазин или небольшую сеть в одном городе. iCenter владеет двумя магазинами в Калининграде, Prime - тремя точками в Москве и одной - в Нижнем Новгороде, iPort открыл шесть магазинов в Санкт-Петербурге. Несколько магазинов с техникой Apple есть у iStore, The iStore и iLike. И только у основателя монобрендовых магазинов Apple в России - компании Inventive Retail Group, известной по бренду re:Store, образовалась федеральная сеть - 71 магазин (она начала развивать ее в 2005 году).

«Мы с большим уважением относимся к компании «Связной», - говорит генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков. - Уверен, при их инфраструктуре они смогут выстроить в регионах достаточно интересный бизнес. Но надо принимать во внимание тот факт, что самые доходные с точки зрения этого бизнеса места уже заняты».

«Связной», в отличие от re:Store и остального сотового ритейла в России, получил карт-бланш от Apple в поставках устройств. «В 2012 году мы обозначили наш стратегический интерес к сотрудничеству с компанией Apple, заключив прямой договор на поставку iPhone и открыв доступ российским покупателям к экосистеме Apple - музыкальному сервису iTunes», - напоминает генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский. Это второй случай в мире, когда ритейлер стал поставщиком устройств Apple в страну, обычно корпорация доверяла дистрибуцию только мобильным операторам. Розничные сети и операторы в России покупают эту технику у «ВымпелКома», второго поставщика Apple в России.

13.02.2013

на печать


Комментарии

Dennis Russis
13.02.2013 13:21 | сообщение #1
 

Честно говоря, не совсем ясно для чего нужен этот проект Связному. Вроде айфоны с айпадами они итак продавали...
А наличие монобрендовых магазинов не всегда означало присутствие там широкого ассортимента товара и аксессов. Взять тот же фирменный проект с Нокиа - продукты те же, тот же неотесанный персонал, сервис такой же. В чем прелесть - совсем не понятно. Что принесет совместный проект с Эпплом - увидим.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация