Новости

Москва договоривается с Toyota, Nissan и GM о производстве такси

Москва договоривается с Toyota, Nissan и GM о производстве такси

Столичные власти выступают посредником между производителями автомобилей и городскими таксопарками.

Департамент транспорта Москвы ведет переговоры со всеми автоконцернами, работающими на территории России, о налаживании производства автомобилей для такси. Как рассказали «Известиям» в ведомстве, город выступает посредником между производителями техники и городскими таксистами, которых с 2015 года предполагается пересадить на унифицированные автомобили.  

В условиях дефицита автомобилей желтого цвета в базовой комплектации департамент транспорта предлагает автоконцернам производить автомобили, соответствующие требованиям новой концепции таксомоторных перевозок, разработанной ведомством. В рамках концепции официальные автомобили такси будут иметь единую цветовую гамму. Свое предложение по цветовым решениям департамент транспорта представил в прошлом году - все машины, перевозящие пассажиров за деньги, должны быть выкрашены в желтый цвет. Власти объясняют свой выбор прежде всего требованиями безопасности. Машина выделяется в потоке, ее хорошо видно ночью. Кроме того, желтый является наименее востребованным на рынке цветом и в Советском Союзе такси были именно этого оттенка - многие к ним привыкли, объясняют чиновники.

Согласно действующему законодательству, столичный департамент транспорта имеет право вводить цветовые гаммы для такси. Предложение ведомства по цветовой гамме сейчас рассматривается в правительстве столицы. Как ожидается, решение о прописывании цвета такси в ГОСТе будет принято в марте. С 1 августа единая гамма станет законодательной нормой. В департаменте уточняют, что обязательными и разрешенными для легальных таксистов по решению столичного правительства могут стать 1-2 цвета.

Переговоры с автопроизводителями по словам представителей департамента ведутся уже год.

- На данный момент есть договоренность подготовить стандарты такси в базовой комплектации. Пока речь идет только о едином цвете. В будущем мы планируем включить в стандарт технические характеристики, однако пока это нам запрещено законом, - говорят в ведомстве.

Цвет, как поясняют в ведомстве, будут вводить для всех участников рынка таксомоторных перевозок. Для тех перевозчиков, кто получил разрешение в 2011 году изменить цветовую гамму своего автомобиля, необходимо к 1 июня 2014 года. Имеющим разрешение от 2012 года - до 1 ноября 2014 года, а для тех кто получил разрешение до 1 августа 2013 года, - к 1 января 2015 года.

По словам представителей департамента транспорта, автомобили такси меняются в среднем каждые 3-5 лет, в связи с чем для многих перевозчиков будет целесообразнее не перекрашивать автомобили, а поменять парк в той цветовой гамме, которая будет закреплена законом. Тем более что перекраска автомобилей компенсироваться не будет. Вместо этого в департаменте надеются, что автопроизводители, с которыми ведется подготовительная работа, смогут предложить в качестве преференций рынку такси удобные программы по финансированию приобретения автомобиля, лизинговые и другие продукты.

- Мы с автопроизводителями говорили о том, чтобы для перевозчиков была уменьшена стандартная комплектация автомобиля, это снизит его стоимость. Таким образом можно нивелировать затраты на покраску в цене. Тем более что, согласно мировому опыту, автоконцерны в разных странах имеют готовый продукт такси. Это некая удешевленная комплектация, установка специальных девайсов и устройств на заводском конвейере, - поясняют чиновники.

По словам председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Ярослава Щербинина, пока действительно ни один автопроизводитель не предлагает желтые цвета автомобилей в базовой комплектации.

- Ford предлагает приобретать желтые машины такси партиями от 200 единиц, - жалуется Щербинин.

В пресс-службе АвтоВАЗа подтвердили, что в настоящее время концерн ведет переговоры о поставках автомобилей Lada для служб такси. Представитель компании напоминает: на Московском автосалоне - 2012 была представлена специально подготовленная версия LADA Largus, окрашенная в желтый цвет и снабженная необходимым для работы в такси оборудованием. 

Зарубежные автоконцерны также участвуют в переговорном процессе  со столичным транспортным департаментом. Предложение по организации производства такси рассматривают Toyota, Nissan и General Motors.

- Мы уже заявили о готовности участвовать в этой программе, так как правительство Москвы не планирует самостоятельно закупать машины, нам необходимо понимать, какая организация или ассоциация выступит заказчиком, даст нам команду на производство, гарантируя при этом оплату автомобилей. Кроме того, пока отсутствует четкое техзадание на производство таких автомобилей: цвет и дополнительное оборудование, - рассказал «Известиям» Сергей Лепнухов, директор по связям с общественностью General Motors Россия и СНГ.

- Компания Toyota в России участвует во встречах с правительством Москвы относительно специальных автомобилей для такси. Мы сейчас обсуждаем условия проекта, однако пока не хотели бы комментировать детали переговоров, - сообщили в пресс-службе Toyota.

Аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов подтвердил, что специальный автомобиль такси выпускать никто не будет, такой  практики не существует.

- Автоконцерны будут красить машину в определенный цвет, если у них есть заказ на эту машину. Мировые производители ориентируются на рыночный спрос в том числе и в плане цветовой гаммы. Если будет спрос и гарантия покупок, автоконцерны этим займутся, - сказал аналитик.

13.02.2013

на печать


Комментарии

Виктор Александрович
12.04.2013 18:17 | сообщение #1
 

Какие цели приследует-это голосование?!

Юрий Онохов
12.04.2013 18:20 | сообщение #2
 

Виктор Александрович писал(а):
Какие цели приследует-это голосование?!

Оно продемонстрирует,насколько такие нововведения отвечают ожиданиям непосредственных участников рынка такси...

Виктор Александрович
12.04.2013 18:35 | сообщение #3
 

Юрий Онохов писал(а):

Виктор Александрович писал(а):
Какие цели приследует-это голосование?!

Оно продемонстрирует,насколько такие нововведения отвечают ожиданиям непосредственных участников рынка такси...

С какого и до какого числа продлится голосование о нововведенниях на рынке такси.Еще можно успеть оставить свое мненее?!Ответьте пожайлуста!

Юрий Онохов
12.04.2013 18:55 | сообщение #4
 

Виктор Александрович писал(а):

Юрий Онохов писал(а):

Виктор Александрович писал(а):
Какие цели приследует-это голосование?!

Оно продемонстрирует,насколько такие нововведения отвечают ожиданиям непосредственных участников рынка такси...

С какого и до какого числа продлится голосование о нововведенниях на рынке такси.Еще можно успеть оставить свое мненее?!Ответьте пожайлуста!

У вас еще есть время не упустите шанс высказать свое мнение!Голосование продлится до 1 августа 2013 года.Ваш голос важен!Проголосуйте на сайте http://yavibiraiu.ru Удачи Вам......

Гость
14.04.2013 18:07 | сообщение #5
 

А ничего, что голосования в сети статистически не значимы ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.02.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация