"Билайн" предложил дружить сетями

Агентство Contrapunto запустило рекламную кампанию тарифа «Go!».
Идея кампании состоит в том, что общение - это не просто обмен информацией, новостями, это еще и очень азартная игра, число участников которой может быть безграничным. Идея игры в снежки, которая доставляет радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает все новых и новых игроков, легла в основу рекламной кампании «Билайн» в поддержку тарифного плана «Go!» - «Дружи сетями». Этот тариф предназначен для молодежи, которая не мыслит жизни без общения с друзьями, активно пользуется мобильным Интернетом, чтобы быть в курсе событий и делиться впечатлениями. Смысл рекламной кампании - общаться, как и играть, можно с каждым, независимо от сети абонента и по единому тарифному плану - всего 50 копеек за минуту звонка.
Материалы кампании разработаны агентством Contrapunto. Кампания включает ТВ-ролик, ООН, интернет-баннеры. Ролик будет выходить в эфир в период с 11 февраля по 25 марта 2013 года. Производство ролика - студия Амбер.
Состав творческой группы:
Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева
Старший арт-директор - Алексей Исаков
Старший копирайтер - Полина Семёнова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Левакова
Директор группы по работе с клиентами - Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами - Алина Есипенко
Старший продюсер - Екатерина Бармак
Студия Амбер
Генеральный продюсер - Ирина Силина
Продюсер - Анастасия Сергеева
Режиссер - Julio Del Alamo
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья
Кривчанская
Менеджер проекта - Ирина Морозова
12.02.2013
Комментарии
Написать комментарий