Реклама в сердце

Чтобы остановить катастрофическое уменьшение числа приезжающих на африканский континент иностранных врачей и вернуть его к нормальной отметке, креаторы южноафриканского агентства Boomtown Strategic Brand Agency, придумали замечательный директ-мейл.
Открываешь коробочку, прикладываешь стетоскоп к встроенному устройству и слышишь тихий, улавливаемый лишь с помощью медицинского аппарата, стук сердца и африканского барабана. Это послание от сердца к сердцу никого не оставляет равнодушным. И это первая реклама, переданная через стетоскоп.
Проект малобюджетный, поэтому сразу хочется как-то приспособить сам принцип - предложение услышать (или увидеть), как работает тот или иной орган - в состоянии нормы и патологии, к какой-нибудь еще социальной рекламе. Возможно, именно звуки внутренних органов лучше всего расскажут, как бросить пить или как избавиться от табачной или наркозависимости.
Эффект от рекламы - позитивный и трогательный, а не шоковый, что очень важно, ведь многие африканские пациенты - дети, а им нужен добрый и внимательный доктор.
Браво!
12.02.2013
Комментарии
Написать комментарий