Наслаждайтесь каждой секундой
Производитель предметов багажа Samsonite запускает новую рекламную кампанию «Наслаждайтесь каждой секундой», разработанной агентством Saatchi & Saatchi (Брюссель).
«Наслаждайтесь каждой секундой» последовала за успешной кампанией "Arrivals", включенной в шорт-лист международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» в номинации «киномастерство». Кампания 2013 года будет представлена во всей Европе и является частью стратегии "Samsonite By Your Side", вдохновляющей путешествовать.
В центре внимания кампании «Наслаждайтесь каждой секундой» находятся волнующие моменты каждого путешествия и приобретаемый опыт. В рекламных роликах продемонстрированы моменты, когда путешественники осознают, что находятся вне своей зоны комфорта, на незнакомой территории, полной удивительных мест, звуков и запахов. Они пробуют незнакомые продукты, наблюдают за непривычными событиями или поведением людей.
Путешественники могут в полной мере насладиться поездкой, что бы ни происходило с их багажом в дороге: он может упасть с крыши автобуса в африканской саванне или застрять между двумя такси в Нью-Йорке. С чемоданами Samsonite бесценные вещи путешественников останутся невредимы в любых обстоятельствах.
Рекламная кампания «Наслаждайтесь каждой секундой» ("Enjoy Every Second") состоит из 90-секундного рекламного ролика, демонстрирующего всю коллекцию Curv, и трех 20-секундных версий для каждой коллекции. Ролики могут быть показаны по ТВ, в кино и в Интернете. Была разработала и печатная реклама для каждого модельного ряда, а также POS материалы и онлайн-коммуникации.
04.02.2013
Комментарии
Написать комментарий