РБК под знаком перемен
Группа компаний РБК приступила к масштабному ребрендингу своих основных медийных продуктов.
Главная цель предстоящих преобразований - закрепить за РБК статус делового информационного пространства №1 в условиях стремительно меняющейся медиа-среды. Повышение уровня инфозависимости общества, визуализация информации и демократизация бизнеса - все эти факторы не позволяют останавливаться на достигнутом. Запуская глобальный ребрендинг, РБК стремится стать динамичнее, ближе по духу к целевой аудитории, сделать информацию еще более эффективной и функциональной для российского бизнеса. Новый курс РБК - не только говорить об изменениях и вдохновлять на развитие, инновации, но и меняться самому.
Изменения коснутся как визуальной составляющей, так и концепции медийных каналов холдинга. РБК будет совершенствовать дизайн своих ресурсов, стиль подачи информации, наполнение и структуру проектов. В частности, будет расширен объем бизнес-информации и запущены новые контентые проекты и сервисы.
Первые преобразования уже можно увидеть в эфире телеканала РБК, который в 2012 году перешел на вещание в формате 16:9 и запустил студийный комплекс с возможностями 3D- и 4D-графики. Также изменения затронули проект РБК.Стиль - новая версия сайта получила современный функциональный дизайн, а читателям стали доступны дополнительные разделы. В течение года масштабные изменения произойдут в печатных изданиях и интернет-ресурсах холдинга.
«Потребность в качественной деловой информации возрастает с каждым днем, причем, не только в деловой среде, - говорит генеральный директор РБК Сергей Лаврухин. - Для того, чтобы соответствовать растущим запросам, мы проводим масштабные преобразования в компании. Главная цель ребрендинга - стать ближе к своей аудитории - людям-деятелям, ищущим новые способы роста для бизнеса и генерирующим свежие идеи».
04.02.2013
Комментарии
Написать комментарий