Pro-Vision продолжит сотрудничество с Henkel Beauty Care
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Henkel Beauty Care, подразделение компании ООО «Хенкель Рус», объявляют о продлении договора о сотрудничестве.
В наступившем 2013 году в рамках договора агентство будет обеспечивать полный пресс-офис, разрабатывать креативные идеи для успешной презентации новых продуктов, осуществлять сопровождение мероприятий для СМИ.
Henkel Beauty Care и Pro-Vision являются давними партнерами: начиная с 1998 года агентство оказывает полную PR-поддержку деятельности Henkel Beauty Care. При активном участии Pro-Vision бренд Schwarzkopf в третий раз стал официальным спонсором международного музыкального конкурса «Евровидение», а также были реализованы другие проекты - агентство освещало запуск новых продуктов, доносило до широкого круга СМИ информацию о совместных проектах с другими компаниями и многом другом. Кроме того, Henkel Beauty Care проводит Креативные клубы, ставшие доброй традицией и завоевавшие любовь и призвание журналистов ведущих изданий о моде, красоте и здоровье, и Pro-Vision оказывает деятельную помощь по организации и PR-сопровождению этих проектов.
«Pro-Vision давно работает на косметическом рынке, обладая огромным опытом в продвижении beauty-брендов. И для нас очень значимо, что выбор Henkel Beauty Care как одного из лидеров рынка вновь был сделан в пользу нашего агентства. Наши партнерские отношения начались более 15 лет назад. и мы гордимся оказанным нам доверием», - говорит Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Group.
04.02.2013
Комментарии
Написать комментарий