Новости компаний

Прозрачность рынка печатных СМИ необходима для отрасли

Прозрачность рынка печатных СМИ необходима для отрасли

Издатели, рекламодатели, представители рекламных агентств и органов власти встретились 30 января в рамках круглого стола по поводу организации сертификации тиражей печатных изданий.

Вопросы прозрачности рынка печатных СМИ становятся в последнее время объектом пристального внимания как со стороны рекламного сообщества, так и со стороны государственных контролирующих органов, которые регулярно находят правонарушения при публикации данных о тиражах печатных СМИ.

Для обсуждения этого вопроса АКАР, ГИПП и АВС организовали круглый стол «Достижение прозрачности рынка печатных СМИ на основе отраслевого саморегулирования с целью  повышения привлекательности печатных изданий для рекламного сообщества. Сертификация тиража газет и журналов как инструмент для совершенствования маркетинговых стратегий, медиаизмерений и ценообразования».

Участие в круглом столе принялиоколо 80 представителей издательского и рекламного сообщества,   руководства профильных департаментов ФАС России, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Департамента СМИ и рекламы г. Москвы, а также руководителей и представителей отраслевых общественных организаций: АКАР, ГИПП, РусБренд, АРПП, АНРИ, РФР.

Модераторы круглого стола: Виктор Шкулев, Президент HSM/Интермедиагруп, член правления ГИПП и FIPP; Павел Филенков, Генеральный директор ИД Коммерсантъ, Председатель Совета Директоров  АВС; Ренат Янбухтин, сопредседатель Комитета медиа агентств АКАР, президент рекламной группы АРМИ.

Самое непосредственное участие в мероприятии принял Президент АКАР, Генеральный директор "Газпром-Медиа"Сергей Пискарев: «Мы за прозрачность рынка и рассматриваем тиражный аудит как составную часть этого движения к прозрачности. В 90-е годы доля принт-медиа составляла 37% и превышала долю ТВ. Сейчас эта доля значительно сократилась в пользу ТВ и нью-медиа, Интернета. Но на рынке есть не только конкуренция медиа, но и конкуренция так называемых «валют» для измерения. Тот вид медиа, который лучше измеряется, получает больше рекламных бюджетов. Поэтому АКАР поддержала инициативу ГИПП по созданию АВС как нового инструмента».

В рамках встречи презентацию АВС представил генеральный директор АВС Павел Мирошников.

«Бюро тиражного аудита - АВС было создано по инициативе ведущих издательских домов и уже показало себя как работоспособный институт», - уверен Павел Филенков.

Федеральная Антимонопольная Служба РФ в рамках круглого стола была представленаНиколаем Карташовым,начальником Управления по контролю в сфере СМИ: «Наше управление ФАС является регулятором на рынке СМИ, в том числе печатных медиа. Как вы знаете в 2010-2011 гг. у нас был ряд дел по проверке тиражей ряда изданий. Поэтому мы положительно относимся в и идее саморегулирования. Мы готовы к диалогу как с представителями СМИ, так и со службами, которые занимаются вопросами тиражного аудита».

«Для государства важно, чтобы существовала прозрачность при расходовании средств, выделенных на поддержку  и издание печатных СМИ, особенно в части бесплатного тиража» - констатировала Юлия Казакова, заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы г. Москвы.

Мнение рекламных агентств выразила Елена Заграничная,ZenithOptimedia:«Наряду с измерениями аудитории нам нужны подтвержденные тиражные данные.Данные отпечатанного тиража - только первый шаг, за которым должны последовать измерения проданного тиража. Издателям нужно понять, что для размещения рекламы в прессе нужна не меньшая прозрачность, чем у ТВ, интернета, наружной и других видов рекламы. Пресса должна и может сохранить доверие рекламодателей».

Станислав Черный, генеральный директор рекламной группы Deltaplan: «В регионах нет конкуренции валют. Продаются только тиражи. Ситуация с тиражами в регионах просто аховая. Рекламодатели в регионах просто перестают верить в прессу. То, что делает АВС - бесценно для регионов»

По мнению Дили Шакуровой, представителя компании-рекламодателя Chanel, недооценивать обсуждаемую проблему - большая ошибка: «Прозрачность тиражей нам облегчает выбор между изданиями. На сегодняшний день имеют место странные ситуации - издания по TNS показывают большую аудиторию, уверяют в большом количестве читателей на копию, но спецпроекты, то есть вложения, как говорят сами издатели, могут быть оправданы только на 40% тиража, а где же тогда весь тираж?».

Итогом круглого стола стал проект резолюции издателей, рекламных агентств и рекламодателей, который будет в дальнейшем доработан и принят в окончательном варианте с учетом комментариев. После этого резолюция будет опубликована как коллективное мнение и программа действий представителей издательского и рекламного сообщества.

04.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация