Новости компаний

Табачные фотоужасы спрячутся за декоративными футлярами

Табачные фотоужасы спрячутся за декоративными футлярами

С мая 2013 года на сигаретных пачках появятся устрашающие фотографии с изображением пораженных органов курильщиков.

В ответ на данное решение производитель  аксессуаров для табачных изделий ООО «Фулпак» запустил в производство декоративные футляры в стиле «Smokking», которые придают сигаретным пачкам эстетичный вид.

По словам представителя компании, многих курильщиков раздражает подобный метод запугивания. Согласно опросам, 60% респондентов не готовы отказаться от вредной привычки даже с появлением страшных картинок. Затрудняются предсказать свою реакцию 25% и не исключают возможности бросить курить 15%. Подобные фото также заметно отбивают аппетит у посетителей общепита, среди которых много курящих людей.

Идея создания стильного аксессуара появилась пару лет назад, когда в продажу поступили сигаретные пачки с крупными предупреждающими надписями в черных рамках. Тогда же были замечены первые попытки курильщиков избавиться от назойливых напоминаний.

«Наша цель - не подтолкнуть людей к курению, мы прекрасно знаем о его последствиях. Но мы учитываем тот факт, что курильщики и, тем более, не курильщики, не хотят постоянно видеть ужасные картинки с угрожающими надписями на пачках сигарет», - комментируют ситуацию в «Фулпак».

Список иллюстраций Минздрав России утвердил в сентябре 2012 года. По статистике, Россия занимает первое место в мире по количеству курящих граждан. Всего курят 43,9 млн россиян, что составляет 39,1% от общего количества населения.

31.01.2013

на печать


Комментарии

Андрей
01.02.2013 13:11 | сообщение #1
 

Молодцы ребята! Отличную штуку придумали. Нас не запугаешь!
Где можно футлярчик приобрести?

Сергей
01.02.2013 13:35 | сообщение #2
 

Посмотрите футлярчики на smokking.ru и на smokking.info.
Найдете для себя, много интересного!

Ёжик
02.02.2013 14:57 | сообщение #3
 

Прикольные футляры. Интересно на мою пачку сигарет найдутся футляры? У меня ЕССЕ суперслим.

02.02.2013 21:24 | сообщение #4
 

Весь смысл антитабачных акций не в том, что бы вызвать у потребителей отвращение, а в том, что бы изменить Инерционность Процедур, в которых запрещаемые Продукты участвуют.

Формально, всё правильно – измени Инерционность Процедуры и потребители откажутся от Продукта, чей Цикл Обмена выйдет за границы их потребительских ожиданий.

Но, как топорно исполняются такие замыслы.

Ей Богу, такое впечатление, что эти акции, задумали и реализуют сами табачные компании, с тем, что бы привить потребителям чувство безнадёжности борьбы с предлагаемым ему Продуктом и обслуживающей его Процедуры его преобразования.

P.S. Для интересующихся темой, этот Продукт называется на английском «сase pack of cigarettes» или «box full pack cigarette case».

Не курю (бросил)
03.02.2013 18:48 | сообщение #5
 

С точки зрения бизнеса, данный продукт будет востребован, если его еще внедрить как модную фишку.

03.02.2013 19:19 | сообщение #6
 

Не курю (бросил) писал(а):
С точки зрения бизнеса, данный продукт будет востребован, если его еще внедрить как модную фишку.



Если подбор изображений для Антирекламы,предоставить самим табачным компаниям, можно инициировать появление легальных коллекций "Пачек ужасов".

Однако, лично мне, кажется странным избранный способ Антирекламы Продукта и Процедуры его использования.

Пожалуй такое "решение", способно дать новый толчок в развитию Упаковки и изменению Процедуры уникального преобразования табачной продукции.

Даже если:
- предупреждение "минздрава" перекочует с упаковки сигарет на упаковку самой сигареты;.
- производителей заставят сменить привычную цветовую гамму изделия (цвет сигареты и цвет фильтра);
- производителей вынудят включить в табачную смесь красители дыма, сделав его из "благородного" белого, "неблагородным" чёрным, сомнительным коричневым или подозрительным жёлтым;
- производителям прикажут включить в состав табачных смесей безвредные вкусовые добавки извращающие вкусовые свойства табачных смесей.

Это ни к чему не приведёт.

Люди курят по совершенно иным причинам, где и внешний вид изделия, как и вкус, играют второстепенную роль, при принятии решения - курить или не курить.

потребитель
05.02.2013 11:29 | сообщение #7
 

Если предупредительные ужастики на пачках сигарет созданы табачной индустрией, то тогда почему такое сопротивление с ее стороны их появлению, начиная с 2008 года, как была ратифицирована РКБТ и был принят разработанный табачниками к своей выгоде табачный техрегламент, не позволяющий такие картинки наносить на пачку? Конечно, это не самая эффектиыная мера, менее, чем высокая цена и запрет курения, но ведь работает - 15% курильщиков, судя по тексту этой статьи, готовы бросить курить - а ведь это - более 6 миллионов курильщиков - огромные потери для индустрии. умножьте на 330 пачек (среднее потребление в год) и на 30 рублей (средняя цена за пачку) - ох, приличные денежки получаются! Фулпак, упомянутый в статье, лукавит, говоря, что не стимулирует курение, - красочный футляр посодействет тому, чтобы курильщик потянулся за следующей сигаретой, в то время как страшные картинки последствий курения на пачках заставят его задуматься о том, что он делает.

05.02.2013 17:33 | сообщение #8
 

потребитель писал(а):
... в то время как страшные картинки последствий курения на пачках заставят его задуматься о том, что он делает.



В российской и европейской истории Вы можете встретить отвратительные подробности публичных казней, свидетелями которых были сограждане казнимого преступника.

Но, суровость казни, не оказывала на граждан, "должного" воспитательного действия.

Напротив, соратники казнимых разбойников, нередко присутствуя рядом с эшафотом, обменивались с осужденными на казнь сотоварищами, остротами и замечаниями.

Собственно, подобное отношение не было откровением для судей и палачей. В Процедуре казни разбойника был совсем иной смысл. И здесь ожидаемого результата, как правило, добивались, как заинтересованные, так и заинтересуемые лица.

Вам, как специалисту по Рекламе, конечно известно, что люди, так устроены, что воспринимают буквальное опосредовательно, а опосредовательное буквально.

Искоренить курение, может только само курение.

Заменить же курение, может только более эффективная Процедура. В "противном случае", например если плантации табачного листа окажутся поражёнными "злостным вредителем", курильщики изберут себе другие, подходящие им по свойствам Процедуры, продукты естественного или искусственного происхождения.

К сожалению, законом России запрещено решать эту задачу публично, по этому предметного спора, по существу вопроса не получится.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация