Школа рекламиста

Три инновационные модели банкинга

Три инновационные модели банкинга

Во всем мире банковская отрасль переживает определенный «кризис жанра» и все чаще погружается в банальную ценовую конкуренцию. Accenture считает, что выход есть, и предлагает три инновационные модели банковского бизнеса.

«Умный многоканальный» банк

Ключевые элементы этой модели таковы:

1. Продвинутая мультиканальная интеграция, фокусирующаяся на цифровых каналах и интегрированной архитектуре.

2. Всеобъемлющая аналитика, основанная на эффективном сборе информации о клиентах, микросегментации и прогнозном моделировании с целью определения сбалансированного портфеля продуктов.

3. Управление в режиме взаимодействия в реальном времени, призванное повышать уровень конверсии входящих обращений.

4. Продвинутые консультативные услуги, использующие цифровые каналы и персональную аналитику.

5. Продуктовые предложения и связанные с ними ценовые схемы, основанные на микросегментах и оптимизированные под особенности канала.

Модель «умного многоканального» банкинга использует испанский Bankinter. Причем особый упор он делает на аналитику. Банк начал усовершенствовать свою аналитику несколько лет назад и сфокусировался на разработке коммерческих предложений, основанных на сборе сведений о клиентах и частоте контактов с ними, как проактивных, так и реактивных, после чего в 2009 году разработал Engloba Geo CRM. А недавно вера Bankinter в аналитику побудила его открыть новые подразделения вроде рискового CRM или операционного CRM.

Другой испанский банк, BBVA, - хороший пример того, как банк управляется с пространством персональных консультаций: он предоставляет персональное клиентское обслуживание в режиме 24/7 тем своим клиентам, которые отдают предпочтение цифровым каналам банкинга перед походом в отделение, но при этом хотят получать персонализированный сервис.

«Социально вовлеченный» банк

Еще одна инновационная модель банковского бизнеса акцентируется на вовлечении потребителей с особым упором на социальные медиа с целью укрепления тесных связей с клиентами. Цель - выстроить взаимоотношения, основанные на личных интересах, используя лидеров мнений и способствуя сотрудничеству банка и его клиентов.

Ключевые компоненты этой модели банковского бизнеса таковы:

1. Мониторинг социальных медиа с целью определения возможностей вовлечения потребителей, смягчения рисков и быстрого реагирования на вызовы.

2. Социальный цифровой маркетинг, построенный на кластеризации с целью предоставления возможности банку определить подходящий контент для отдельных пользователей соцсетей и тем самым привлечь их внимание.

3. Социальный CRM, обогащающий данные о клиентах информацией из социальных медиа и тем самым способствующий созданию более эффективных предложений.

Большинство банков сегодня разделяют клиентов на сегменты, используя стандартные критерии (такие как средний доход, уровень кросс-продаж и т. д.), и вовлекают их путем «толкания». У «социально вовлеченных» банков взаимодействие намного более персонализированное. Банк разрабатывает индивидуально заточенные взаимодействия с клиентами, основанные на их интересах и намерениях, прокоммуницированных их действиями в социальных медиа (например, путем проставления «лайков» или «шеров»). Подобные действия могут помочь банкам сгруппировать клиентов по общим интересам, поддерживать с ними ежедневный диалог на интересные им темы и предлагать продукты, когда потребители действительно нуждаются в них.

Банк в виде «финансовой/нефинансовой цифровой экосистемы»

Эта модель использует силу мобильных технологий, чтобы предлагать услуги, не ограниченные рамками традиционных банковских продуктов. Такие услуги банку помогает оказывать сеть партнеров. Банк может решить создать или стать частью цифровой экосистемы, в зависимости от имеющегося у него платежного решения и той роли, которую он намеревается играть.

Ключевые компоненты этой банковской модели таковы:

1. Мобильные платежи, основанные на технологии NFC или мобильного кошелька, что усиливает конкурентоспособность банка в сфере платежей и помогает удерживать клиентов.

2. Предложения, улучшенные инструментами мобильной коммерции и сфокусированные на финансовых и нефинансовых предложениях, мобильном маркетинге, мобильной лояльности и мобильной аналитике.

3. Альянсы и партнерство с небанковскими учреждениями и создание совместного контента.

Используя модель «финансовой/нефинансовой цифровой экосистемы», банк имеет возможность стать для клиентов «единым окном» для удовлетворения всех релевантных потребностей последних.

28.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация