Новости

"Бегун" за поживой

"Бегун" за поживой

Владельцы сервиса контекстной рекламы «Бегун» - объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» - рассматривают возможность продажи актива. 

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» рассматривает возможность продажи сервиса контекстной рекламы «Бегун», рассказали «Газете.Ru» два топ-менеджера российских технологических компаний.

«Проект перспективный, но на данном этапе он требует больших инвестиций, - говорит источник «Газеты.Ru». - «Бегуна» продают с условием, что компания-покупатель инвестирует в него $6-8 млн». Деньги, по его словам, требуются на развитие актива в соответствии со стратегией компании, но владельцы актива концентрируются на максимизации прибыли.

Другой источник в отрасли подтвердил, что неофициальная информация о возможной продаже «Бегуна» появилась после сообщения о реструктуризации этого бизнеса: осенью 2012 года «Рамблер-Афиша» объявила о консолидации проектов в области электронной коммерции, в частности, объединении «Бегуна» с сервисом сравнения цен и характеристик товаров Price.ru.

По мнению источника, в настоящее время «сделка (по масштабам и цене. - «Газета.Ru») вряд ли будет представлять важность для рынка».

«Проект можно назвать прибыльным, но он очень тяжелый, так как финансовые показатели снижаются по выручке и по рентабельности», - говорит источник, близкий к объединенной компании «Афиши» и «Рамблера».

Генеральный директор проектов «Рамблер-Афиши» в сфере электронной коммерции Антон Терехов отказался от комментариев. Также поступили в «Рамблер-Афише» и холдинге «Профмедиа», владеющем этой интернет-компанией.

Но источник в компании опровергает информацию о продаже. «Рамблер-Афиша» недавно приобрела сервис, и цели продать его нет. В компании нет даже понимания того, сколько сервис может стоить», - говорит источник, близкий к руководству «Рамблер-Афиши».

В октябре 2012 года объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» выкупила 49,9% сервиса «Бегун» у «Финама» и инвестиционной компании Skagit, став его единственным акционером. До сделки «Рамблеру» принадлежало 50,1% акций «Бегуна». Сумма сделки компании не разглашали. Ведущий аналитик «Открытия» Александр Венгранович оценивал тогда сервис контекстной рекламы в $30 млн.

Тогда же было принято решение объединить «Бегун» с принадлежащим ей сервисом сравнения цен и характеристик товаров Price.ru.

«Удивительно, что они собираются продавать «Бегуна», после того как консолидировали его с другими проектами, но компания «Рамблер» может принимать такие смелые решения», - говорит другой источник, близкий к основателям «Бегуна».

Другой источник также удивлен возможной продажей: «Странно, что «Бегуна» решили продать, потому что еще осень после того, как «Финам» продал свою долю и поисковик контекстной рекламы объединили с Price.ru. Тогда была разработана новая стратегия развития проекта, сменили весь руководящий состав».

В 2008 году компания Google пыталась купить «Бегун» за $140 млн. Компании уже подписали соответствующее соглашение, но Федеральная антимонопольная служба отказала компаниям в сделке, сославшись на то, что Googlе не предоставил необходимую информацию о структуре бизнеса.

25.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация