Новости компаний

Lenovo хочет отведать BlackBerry

Lenovo хочет отведать BlackBerry

Lenovo рассматривает возможность покупки канадского производителя смартфонов BlackBerry - компанию Research In Motion (RIM).

Приобретение RIM может способствовать выходу Lenovo на первые роли мирового рынка смартфонов.

В четверг на Всемирном экономическом форуме в Давосе финансовый директор Lenovo Вонг Вай Мин заявил о том, Lenovo рассматривает возможность покупки RIM. «Мы рассматриваем разные возможности - RIM и многие другие»,- заявил он. Господин Вонг добавил, что в Lenovo действует команда, тщательно рассматривающая разные варианты сотрудничества с RIM. Они ведут переговоры с RIM и банкирами о сделке или совместном предприятии.

Как заявил недавно генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин, компания собирается активно развивать операции по производству планшетов, смартфонов и телевизоров, опираясь на свои достижения в производстве персональных компьютеров. «Поглощения - это хороший инструмент роста и расширения возможностей производства»,- добавил он. «Для Lenovo очень важен рост бизнеса, как естественный, так и путем слияний и поглощений. Если идея слияния (с RIM.- "Ъ") получит развитие, мы рассмотрим ее на стратегическую пригодность»,- сообщили в Lenovo. По мнению аналитика JI Asia Жан-Луи Лафаинди, «в долгосрочной перспективе рынок персональных компьютеров ждет сокращение. Lenovo может использовать свои достижения в производстве персональных компьютеров при развитии нового направления своего бизнеса, связанного с мобильным интернетом».

Lenovo вышла на рынок смартфонов в 2011 году. За 2012 год Lenovo представила 46 моделей смартфонов в разных ценовых категориях. Доля смартфонов Lenovo на китайском рынке выросла с 4,8% в конце 2011 года до 14,2% в третьем квартале 2012 года, выйдя тем самым на второе место после Samsung (15,3%). Продажи смартфонов Lenovo в Китае в третьем квартале прошлого года достигли почти 7 млн. Эксперты ожидают, что в этом году компания выйдет на первое место по продажам смартфонов в Китае.

В отличие от Lenovo, в последние годы популярность RIM неуклонно снижалась из-за острой конкуренции с iPhone и смартфонами на платформе Android. С 2008 года акции компании потеряли 90% стоимости. Как заявил на этой неделе новый глава RIM Торстен Хайнс, компания рассматривает целый ряд «стратегических возможностей», в том числе партнерство с другими компаниями, продажу лицензий на свое программное обеспечение или даже прекращение производства смартфонов. После заявления Lenovo акции RIM выросли на 3%, до $17,8, на бирже в Торонто.

Сделка Lenovo с RIM потребует согласия американских и канадских регуляторов, которые обеспокоены тем, что китайская компания может получить доступ к секретным технологиям и энергетическим ресурсам. Канадский министр промышленности Кристиан Паради заявил на этой неделе, что он предпочел бы, чтобы RIM развивалась естественным образом.

25.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация