Новости компаний

Tele2 убрал проценты, пока в "Связном"

Tele2 убрал проценты, пока в "Связном"

Tele2 первым из операторов договорился со «Связным» об отмене абонентских комиссий для платежей менее 50 руб. Ритейлер переходит на схему внутренних взаиморасчетов с оператором. 

Его конкурент - «Евросеть» не берет проценты с абонента при любых суммах.

Об отмене комиссий для мелких платежей РБК daily рассказал представитель Tele2 Константин Прокшин и подтвердили в «Связном». «С 1 января 2013 года абоненты Tele2 могут без комиссии пополнять баланс лицевого счета с помощью терминалов, расположенных в салонах «Связной», даже если сумма платежа не превышает 50 руб.», - говорит представитель ритейлера Елена Ноготкова.

Прежде с абонентов Tele2 снимали 3 руб. при подобных транзакциях. По собственным подсчетам Tele2, на такие платежи приходится половина всех транзакций, осуществляемых через терминалы. Их предпочитают для оплаты мобильных услуг 52% абонентов оператора, добавляет г-н Прокшин. При этом Tele2 продолжит отчислять «Связному» стандартную комиссию со всех платежей, независимо от их объема. Источник на рынке мобильного ритейла говорит, что обычно она составляет около 2% оборота платежей контрагента.

«Отмена комиссий выгодна и абонентам - они получат оплаченную сумму на счет полностью, и нам - доходы с абонента вырастут, а ритейлер сможет увеличить оборот платежей», - поясняет представитель Tele2. Для МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома» комиссия в 3 руб. при платежах до 50 руб. останется.

В «Евросети» отсутствуют комиссии на прием платежей за услуги связи. На большинстве платежей по другим услугам она также отменена, отмечают в компании. «Мы стремимся переводить наши схемы работы с платежными агентами на нулевую внешнюю комиссию для клиента. Это позволяет увеличить доходы от платежного трафика в несколько раз уже с первого месяца», - говорит представитель ритейлера Ульяна Смольская. Доля платежей до 50 руб. постепенно снижается: средний чек растет каждый месяц и составляет сейчас около 200 руб., отмечает она.

25.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация