Школа рекламиста

Хороший и плохой маркетинг: извлекаем уроки

Хороший и плохой маркетинг: извлекаем уроки

Все чаще в наши дни говорят о контент-маркетинге, который подразумевает создание и распространение актуальной, полезной для пользователей информации различными путями с целью привлечения внимания, завоевания доверия клиентов и продвижения товаров и услуг.

Согласно исследованиям, в этом году 54% маркетологов планируют увеличить бюджет на контент-маркетинг. Однако важно не просто использовать технологии, важно - использовать их правильно, чтобы не спускать деньги на ветер. Ниже приведены реальные примеры, контент-маркетинга от брендов. Какие уроки мы можем извлечь?

1. Volkswagen, onething.com: о персонализации замолвите слово

Сайт onething.com, представленный брендом Volkswagen, прекрасно сделан. Компания поняла, что аудитория устала от рекламы и жаждет персонализированного контента. Пользователи отвечают на вопросы о том, что им нравится (любимая песня, место, в котором они хотели бы жить, блюдо, спортивная команда и т. д.) и получают возможность посмотреть фильм на основе своих ответов.

Хороший и плохой маркетинг: извлекаем уроки

Урок 1: Вроде бы, ничего нового Volkswagen в плане контент-маркетинга не предложил, но устоять перед соблазном увидеть персонализированное видео крайне сложно. Поэтому, персонализируйте контент.

2. Pepsi, Pepsi Pulse: ни пользы, ни информации 

Встречаются среди удачных примеров контент-маркетинга и абсолютно провальные. Pepsi Pulse напрочь лишен контента в традиционном его понимании. Сайт представляет из себя коллекцию пестрящих, неинформативных твитов, разбавленных картинками и рекламными лозунгами типа «Live for Now».

Хороший и плохой маркетинг: извлекаем уроки

Урок 2: Природа не терпит пустоты. Любой контент должен нести какой-то смысл и миссию: развлекать, информировать и/или удивлять. Иначе не причин тратить на его публикацию время и средства.

3. Confused.com: кто не рискует, тот ничего не получает...

Сервис сравнения цен Confused.com активно практикует контент-маркетинг и не боится экспериментировать с разнообразными видами контента. На сайте можно встретить блог-посты, новости, игры, приложения, новости, видео, инфографику, гиды. Их инфографика «Самые запутанные дорожные знаки» получила почти 2,3 тыс. расшариваний. Проанализировав, что инфографики больше нравятся пользователям, чем обычные статьи, на сайте теперь больше размещают визуального контента.

Урок 3: если позволяет бюджет, пробуйте разные формы контента и найдите то, что работает наиболее эффективно.

4. GE, Ecomagination: Я, только Я и снова Я

GE запустила сайт ecomagination. На сайте размещаются посты на «зеленую» тему, каждый из которых в лучшем случае собирает максимум 10 лайков (но чаще не получает ни одного). В чем же их ошибка? Они слишком много пишут о себе, а статьи больше напоминают пресс-релизы. Бренд мог бы вовлечь гораздо больше пользователей, изменив стиль публикаций.

Урок 4: Контент должен заинтересовывать аудиторию. Мало кого волнует ваша компания и ваши продукты. Клиентов заботит, как вы можете решить их проблемы, поэтому публикуйте полезные вещи.

5. General Mills, Tablespoon: красиво и со вкусом

На сайте Tablespoon.com публикуются различные интересные рецепты. Красивый сайт, красивые фотографии, подробное описание. Не сразу можно догадаться, что сайт направлен на продвижение продукции, которая грамотно интегрирована в контент. Например, здесь бренд ненавязчиво продвигает свои хлопья.

Хороший и плохой маркетинг: извлекаем уроки

Урок 5: Вы выиграете во много раз, если сможете рекламировать продукт, создавая полезный и интересный пользователям контент.

6. Colgate, Dental Heath Centre: вечно молодой и здоровый

Сайт Colgate - прекрасный источник информации о здоровье зубов. Здесь собраны советы врачей, ответы на вопросы пользователей. Такой контент будет актуален даже спустя несколько лет.

Хороший и плохой маркетинг: извлекаем уроки

Урок 6: Создавайте контент, который будет полезен в течение длительного времени, таки образом вы упростите себе работу в будущем.

Марина Демина

24.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация