Дети сами ответят
Новый бренд детского молочного питания ТМ «Яготинське для дітей» и продакшн-студия TV-UA.ORG успешно реализовали масштабный проект, показав уникальность нового продукта для малышей в добром рекламном ролике.
При разработке рекламной стратегии компания стремилась избежать стандартов, свойственных продвижению детских брендов.
Увлекательно рассказать о новом бренде «Яготинське для дітей» и его особенностях удалось с помощью объемной книги, изготовленной вручную по технологии Pop-up.
Больше месяца работала команда лучших в Украине художников-иллюстраторов и художников-конструкторов. Сотни мелких деталей, вырезанных из разноцветных кусочков дизайнерского картона, ушли на создание потрясающей книги весом около 5 кг и толщиной в 10 см, которая стала полноправным героем сюжета. С её помощью дети-актеры одновременно рассказывают и показывают зрителям историю о создании исключительно натурального продукта «Яготинське для дітей». Каждый новый разворот представляет собой объемную декорацию, вновь и вновь открывая преимущества питания для малышей.
Всё в этом ролике - история, представленная интересно и красочно, задорный детский голос, весёлая игровая мелодия - помогают зрителю ощутить атмосферу детского праздника.
Маленькие 5-6-летние актеры полюбили книгу «Яготинське для дітей» с первой репетиции. Большая, красивая и нестандартная книжка вызвала у них особый интерес, не покидающий детей до последнего съемочного дубля.
Благодаря этому многочисленные репетиции и 10-ти часовую съемку можно назвать истинным удовольствием как для деток, так и для взрослых.
24.01.2013
Комментарии
Написать комментарий