Новости компаний

Ведущими прогноза погоды на телеканале "Дождь" стали бездомные

Ведущими прогноза погоды на телеканале "Дождь" стали бездомные

«С вами прогноз погоды на телеканале «Дождь» и я - Вениамин. Сейчас я - бездомный. В такую погоду очень трудно найти ночлег: с вокзалов прогоняют, в подъездах жильцы агрессивно настроены...». 

Такой прогноз погоды от самых метеозависимых людей - людей без определенного места жительства - можно увидеть на телеканале «Дождь» на этой неделе. Вместо привычных ведущих - реальные бездомные люди, которые не только рассказывают актуальный прогноз погоды, но и делятся рекомендациями по выживанию на улице в холодное время года. 

«Температура в -20 - это уже смертельно. Погреться можно в метро, когда есть денежка. Было бы хорошо, если бы нам выделяли на ночь теплую станцию метро, как в войну», - говорит обладатель шаляпинского баса Сергий. Он живет на Курском вокзале, точнее, на ступеньках или платформах. Хотя приехал в Москву, чтобы петь в храме.

Данная инициатива направлена на помощь бездомным людям и реализуется в рамках международного проекта «Дни надежды» креативного агентства Saatchi&Saatchi. Идея проекта «Дни надежды», предложенная берлинским офисом Saatchi&Saatchi, заключается в том, чтобы рассказать обществу, в какой сложной ситуации оказались бездомные люди по всей Европе из-за особенно холодной зимы. Реальные люди, живущие на улице, были приглашены на телевидение, чтобы рассказать прогноз погоды вместо обычных ведущих, а также поделиться историями из своей жизни на улице и призвать людей сделать пожертвования.

Международное агентство Saatchi&Saatchi стало организатором проекта во многих странах Европы. Отделения агентства в разных странах организовали участие в проекте благотворительных организаций, которые помогают бездомным людям, а также телеканалов, которые выступили медиа партнерами акции.

Кампания уже стартовала на румынском телевидении, на этой неделе к акции присоединились Германия, Россия и Швейцария. Также проект готовится к запуску в Польше, Сербии и Венгрии. В Румынии проект проходит при сотрудничестве с благотворительной организацией Samusocial и телеканалом PrimaTV, в России участвует фонд «Справедливая помощь» и телеканал «Дождь», в Швейцарии поддержали инициативу Swsieber и телеканал TV Zuri.

Оливер Капуста, исполнительный креативный директор агентства Saatchi&SaatchiBerlin, предложившего идею: «Данная идея - прекрасный пример силы креативных идей. И того, как Saatchi&Saatchi может сделать из идеи грандиозный проект, неограниченный рамками. Созданный как радиопроект в Германии, проект «Дни надежды» сейчас готовится к запуску в 7 странах на протяжении 14 дней. Потрясающе! Кто еще способен на такое?»

Джон Паллант, креативный директор Saatchi&SaatchiEMEA: «Это очень простая, но неожиданная идея, которая привлечет много внимания и создаст множество толков вокруг этой важной проблемы и, что наиболее важно, соберет пожертвования».

22.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Кадастровые работы (1)
    Доброго времени суток. Для того чтобы заказать раздел земельного участка, необходимо обратиться в ...
  • Страховой полис Е-ОСАГО (1)
    Привет. Рекомендуется заполнять данные о вашем автомобиле на нескольких платформах для нахождения наиболее ...
  • Интересно
    Решили приобрести земельный участок в Дагестане. У кого можно заказать определение точного объема и раздел ...
  • Репетитор по математике (1)
    Проверьте, сколько лет репетитор занимается обучением и есть ли у него опыт работы с вашим уровнем знаний. ...
  • Аэродромные плиты (1)
    Доброго времени суток. Многие заводы и предприятия, специализирующиеся на производстве бетонных изделий, ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1074)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Keir Starmer’s plan to send British troops to Ukraine ...
  • Клеевые ленты (1)
    Привет. Клеевые ленты могут отличаться по типу клеевого состава, и этот параметр напрямую влияет на то, какие ...
  • Вареные раки (1)
    Раки идеально подходят для тех, кто следит за своим питанием и здоровьем. Они богаты витаминами и минералами, ...
  • Роутеры (1)
    Привет. Многие современные роутеры имеют интуитивно понятные интерфейсы и предлагают автоматическую настройку. ...
  • PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ... (1)
    PR точно никогда не устареет, особенно сейчас, когда с классическими инструментами продвижения становится ...

на правах рекламы

26.02.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация