Школа рекламиста

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Довольно часто в погоне за высокими показателями ROI маркетологи совершенно забывают о том, что для того, чтобы аудиторию действительно зацепило, нужно прорабатывать стратегии, специально созданные для этой аудитории.

Простого копирования стандартных способов (статьи, игровые взаимодействия) с других сайтов, рекламных объявлений или почтовой рассылки недостаточно. Краеугольным камнем вашей стратегии должно быть постоянное напоминание о том, для кого именно вы создали свой бизнес, и кому вы помогаете. А потом вы можете начинать думать о том, как выявить невысказанные потребности своих клиентов без помощи рекламы.

Вы сможете узнать об этих скрытых потребностях, наблюдая за своими клиентами, читая их истории, просматривая информацию, которой они делятся в сети, словами, их словарным запасом и многим другим. Эти потребности и станут фундаментом для ваших новых социальных моделей поведения, которые заполнятся более живым и реальным человеческим взаимодействием.

Вот несколько примеров компаний, опубликованных на портале optimization.com.ua, которые, по мнению Дуга Клейна, вице-президента Rosetta, пошли по верному пути и рассматривают своих клиентов как живых людей с их потребностями и желаниями, а не как эфемерные цифры в ежемесячном отчете.

Intel

На своей странице в Facebook компания Intel смогла сделать так, что каждый, кто подписывается на нее, чувствует себя частью чего-то действительно интересного и удивительного.

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Компания делает это с помощью невероятно уникального искусства и фотографии, вместе с изучением продукта с персонализированным призывом к действию:«То, что делает ваш компьютер особенным, делает это возможным - иди и сделай что-то удивительное (What makes your computer special is what it makes possible - Go Do Something Wonderful)." С такой политикой взаимодействия компания обгоняет всех своих конкурентов.

Hobart, Traulsen и Baxter

Компании Hobart, Traulsen и Baxter, производители оборудования для пищевой промышленности, создали сайт Getbacktoscratch, который оказался среди победителей в социальных медиа.

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Поставщики пищевого оборудования поддерживают своих покупателей, награждая тех, кто взял на себя обязательства удовлетворить нужды своих клиентов, до которых остальным компаниям нет никакого дела - качественные блюда готовятся не спустя рукава и из правильных и качественных ингредиентов. В последнее время подобная модель получила особую популярность и используется и в других сферах. Она обеспечивает микро поддержку сообществ для пользователей. Например, в сфере здравоохранения, эти социальные сообщества поддерживают здоровый образ жизни фокусируясь на людях с хроническими заболеваниями.

Сайты, похожие на этот, поддерживают в своих клиентах страсть, и в результате улучшения деловой репутации увеличивают количество продаж.

Cisco

«Human Network» компании Cisco показывает, как бренд эволюционирует и продолжает продвигать человеческие элементы в технологиях. Они показывают, как компания продолжает продвигаться в своем диалоге от продуктов и технологий к серьезным социальным вопросам.

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Их Connected Life Exchange повышает осведомленность о том, как серия историй, общественное мнение и образовательные очерки демонстрируют, как технологии меняют все, начиная от правительства и заканчивая канализационными линиями. Шесть серий Human Network Effect открываются серией о том, как рост проникновения мобильной связи на 10% в каждой развивающийся стране дает образование более 6 тысячам детей, увеличивает продолжительность их жителей на 15 месяцев и добавляет в 1.5 миллиарда долларов к глобальной экономике.

Заключение

Есть огромное количество статей о том, как быть честными и открытыми со своими клиентами в социальных медиа. И все, что вам нужно, это не забывать о том, что вы имеет дело не с сухими цифрами в таблицах и графиках, а с живыми людьми, у которых есть свои потребности, о которых компании часто забывают в своей гонке за прибылью. У вашего бизнеса должно быть человеческое лицо, ваши клиенты должны чувствовать, что действительно что-то значат для вас и что они являются частью чего-то действительно интересного, увлекательного и, может быть даже, великого. Только благодаря этому вы сможете понять, чего же они хотят на самом деле, и таким образом добиться успеха в своей нише.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация