Burger King запускает первую ТВ-кампанию
В январе 2013 года сеть ресторанов быстрого питания Burger King приступила к реализации масштабной рекламной кампании в России. Она проходит под слоганом «Вкус правит».
Уже в новогодние праздники в эфире федеральных телеканалов появился первый телевизионный ролик. Главным героем кампании стал легендарный бургер Воппер - символ Burger King.
Рекламная кампания бренда проходит в двух городах - Москве и Санкт-Петербурге, где на данный момент сконцентрировано подавляющее большинство ресторанов сети. Проект, в котором кроме рекламы на телевидении была задействована также и наружная реклама, реализовало международное агентство McCann Moscow. Оно отвечало за разработку ролика и всех имиджевых материалов.
Посмотреть ролик "Вкус правит" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Задача рекламной кампании - знакомство россиян с маркой Burger King и ее основным бургером - Воппером. В агентстве McCann Moscow с помощью ролика и билбордов постарались донести до потребителей идею о том, что именно в ресторанах Burger King они смогут найти самые вкусные бургеры. Ведь основное конкурентное преимущество ресторанов сети - это приготовление мяса на настоящем огне, а не на масле. Кроме того, вся продукция готовится под заказ гостей, с возможностью добавления или удаления различных ингредиентов по желанию клиента.
Помимо этого, в период проведения рекламной кампании, в ресторанах сети гостей будут ждать новые сезонные вариации продвигаемого бургера - Воппер Экзотик и Воппер Барбекю.
Компания: Burger King
Бренд: Burger King
Название: Вкус правит
Агентство: McCann Moscow
Страна: Россия
16.01.2013
Комментарии
Написать комментарий