Есть мнение ...

Доступная роскошь станет массовой

Доступная роскошь станет массовой

Джон Герзема, исполнительный председатель BrandAsset Consulting (Y&R), считает, что однажды доступная роскошь преодолеет разрыв между богачами и теми, кто жаждет ими стать.

Потребители со средним уровнем доходов не могли позволить себе Chanel и Dom Perignon, но они захаживали в Tommy Hilfiger, а также платили по $5 за чашку латте каждое утро. Эти люди знали, как живут богатые люди, и многие из них надеялись, что однажды они и сами так заживут. Небольшое потакание своим слабостям казалось им уместным при их стиле жизни.

Но средний класс размывается. Ученые мужи и маркетологи из компаний вроде P&G и Tiffany говорят об «экономике песочных часов», при которой потребители сегментируются на тех, кому подходят Swarvoski или Spam. (Конечно, «песочные часы» - это образное название, подразумевающее равную дистрибуцию как наверху пирамиды, так и у ее основания). По мере того как все меньше людей мечтают обладать домом на пляже и все больше опасаются закончить свою жизнь, ночуя на этом самом пляже, многие из них были вынуждены изменить свои рутинные привычки. Но им нет нужды полностью отказываться от хорошей жизни благодаря некоторым стартапам, которые делают настоящую роскошь доступной по принципу лоу-кост. То есть потребители наслаждаются атрибутами состоятельности в течение коротких периодов времени, в промежутках между которыми возвращаются к лохмотьям и тыквам. Называйте такой порядок вещей золушканомикой.

Один из таких поставщиков временной сказочности - нью-йоркская компания Rent the Runway, основанная выпускниками Гарвардской бизнес-школы Дженнифер Хаймен и Дженнифер Картер Флейс. На этом сайте женщины могут брать напрокат платья известных дизайнеров вроде Дианы фон Фюрстенберг, Эрве Лежера и Проенцы Шулер за примерно десятую часть от их обычной цены. Сухая чистка включена в цену, а страховка от порчи - всего $5. (Если платье будет возвращено непоправимо залитым каберне, клиент заплатит полную цену). И поскольку клиенты могут выбирать различные платья на все случаи жизни, желание покупать удовлетворяется, хотя и остается неудовлетворенным желание владеть.

А для тех, кто стремится произвести впечатление на свидании, во время посещения родственников или потенциального клиента, ничто так не символизирует успех, как автомобиль с водителем. Компания Uber, основанная серийным предпринимателем Трэвисом Келником, обещает быть «персональным водителем для каждого». Блестящие черные автомобили компании бороздят первоклассные города вроде Нью-Йорка, Сан-Франциско и Сиэттла: потребители отправляют координаты своего местонахождения при помощи SMS или специального мобильного приложения, после чего их поездка начинается в течение считанных минут. Используя данные GPS, Uber взимает плату в зависимости от расстояния или времени в пути - в зависимости от интенсивности движения на дорогах. Например, в Нью-Йорке типичный «тариф Uber» составляет $7,00 плюс $3,90 за милю и $0,95 в минуту. Причем клиенты не должны платить чаевые водителям, благодаря чему у окружающих создается иллюзия, что это транспорт, которым они пользуются постоянно.

Даже те, кто отчаялись когда-либо хотя бы сделать ставку на торгах Sotheby"s, тем не менее могут окружить себя подлинным искусством. Artsicle, основанная Алексисом Трайоном и Скоттом Карлтоном, взимает $50 в месяц, сдавая напрокат картины, скульптуры и фотографии. Подобноинтернет-радиостанции Pandora Artsicle помогает продемонстрировать широкий ассортимент работ потрясающих местных художников, которые в противном случае могли не получить того внимания, которого они заслуживают. Миссия компании - поместить подлинные произведения искусства на каждую стену по всему миру.

Согласно данным исследования BrandAsset Valuator, сегодня 63% потребителей хотят покупать товары и услуги, которые одновременно имеют и «хорошую ценность», и «стоят больше». В конечном итоге это желание не может быть удовлетворено ни компаниями, работающими в рамках концепции «быстрой моды», ни теми бизнесами, которые исповедуют «дешевый шик». Практики золушканомики превращают обладание ценными предметами в опыт их использования. Они понимают, что пока атрибуты богатства остаются видимыми, даже те потребители, кому живется совсем нелегко, не смогут отказаться от мечты.

15.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация