Креатив

Медведь-оккупатор

Медведь-оккупатор

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению пакетного предложения оператора - мобильный интернет и мобильное ТВ за 150 рублей в месяц.

«Мы давно привыкли к тому, что мобильный телефон и связь доступны в любом месте - в парке, в кафе, в автомобильной пробке или даже в глухом лесу вдали от цивилизации. МТС предлагает своим абонентам пойти дальше и пользоваться не только звонками, но и огромным количеством удобных услуг, например, мобильным телевидением, - отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. - Смартфон с SIM-картой МТС позволяет найти выход в любой сложной ситуации. Эту идею мы гиперболизируем в рекламном ролике - даже если к вам на дачу внезапно нагрянул нежданный гость, например, медведь, и «монополизировал» пуль от телевизора в надежде на сериал, то вы в любом случае сможете насладиться долгожданным футбольным матчем на мобильном телефоне».

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Режиссером видео выступил Джон Барбер, снимавший ранее ролики для Danone, Burger King, McDonalds, и получивший награды фестивалей Cannes Lions и One Show.

Съемки телевизионного ролика проходили при температуре минус 30 градусов за полярным кругом, в Лапландии, в 200 километрах от финского города Рованиеми - резиденции Санта Клауса. В условиях заполярья закат пришлось снимать в час дня. Для интерьера команда нашла старинный деревянный дом с действующей печью, «черной» баней и огромным колодцем во дворе. За кадром в ролике звучит жизнеутверждающая композиция «Punch Drunk Love» в исполнении Эндрю Бриттона и Дэвида Голдсмита. Интересно, что на съемках в шкуре медведя пришлось побывать хрупкой девушке, которой досталась роль нахального гостя.

«Съемки прошли удивительно гладко. Вокруг царила сказочная атмосфера снежного леса. Всей группе выдали специальные валенки, а греться мы бегали в наш автобус, в котором была оборудована самая настоящая сауна, или к традиционному лапландскому костру, окруженному скамейками со шкурами оленей. Грим актеру не понадобился: мороз не хуже гримера «нарисовал» и румянец на щеках, и иней на бороде. А для эпизода в бане мы действительно ее затопили», - делится впечатлениями креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до марта 2013 года. Она включает 30-секундный ролик на ТВ, а также поддержку в наружной рекламе, интернете и в салонах связи МТС.

Над проектом работали:

Команда МТС: Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова.

Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Светлана Попова, Михаил Дружинин, Елена Яворская, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Татьяна Гусенкова.

Production house - Stink.

15.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация