The Guardian захватил уикенд
Влиятельное печатное издание The Guardian представляет новую кампанию под названием «Own the Weekend» («Обладать уикендом») и первый рекламный ролик в ее рамках.
В съемках ролика принял участие Хью Грант, который подготовил зрителей к дальнейшему сюжету. А сюжет заключается в следующем: газета превращает в собственность все активности, совершаемые в выходные дни, и регистрирует новую торговую марку «the Guardian and Observer Weekend».
По ходу сюжета рекламируется новое 16-страничное дополнение Cook, которое будет бесплатно прилагаться к воскресному выпуску The Guardian.
Футуристическая фабула имитирует блокбастерский трейлер Джерри Брукхаймера и включает серию пародий.
Дэвид Пемзел, коммерческий директор Guardian News & Media, отметил: «Мы хотели продолжить прошлогодний маркетинговый успех, поэкспериментировав с новым, смелым подходом для январского маркетинга в 2013 году».
11.01.2013
Комментарии
Написать комментарий