Есть мнение ...

В 2013 году стихнет шум вокруг социальных медиа

В 2013 году стихнет шум вокруг социальных медиа

Онлайн-портал Инвестгазеты публикует мнение всемирно известного эксперта в сфере построения брендов о главных трендах маркетинга в 2013 году.

2013 год даст понимание того, что важно не просто уметь слышать клиента, но и слушать по-новому. Исследования больше не работают - их результаты не отражают реальности. Это начинают понимать даже компании, которые тратят миллионы на проведение исследований. Поэтому в следующем году мы начнем по-другому проводить мониторинг потребительских предпочтений - изменится методология.

Недавно у меня был новый опыт маркетингового исследования: вместе с генеральным директором P&G я жил в доме потребителя продукции данной компании. И выяснилось, что это оказывает неоценимую услугу всей организации, ведь таким образом можно столько всего узнать! Вы одновременно и заботитесь о клиенте, и прислушиваетесь к нему.

Сейчас я много работаю с ритейлером Carrefour и решил применить новый опыт исследований для этой компании. На прошлой неделе весь менеджмент Carrefour жил дома у клиента. Вроде бы и неловкая ситуация - они никогда не делали ничего подобного прежде, но потом признали, насколько это оказалось им полезно. Я рекомендую маркетологам всех компаний «спать» с клиентом. В прямом смысле - наведывайтесь домой к вашему потребителю. Проведите с ним 24 часа. Это будет самый эффективный и самый дешевый способ узнать, чем живет ваш клиент.

В 2013 году стихнет шум вокруг социальных медиа. На смену ажиотажу придет понимание, что соцмедиа - это здорово только при условии сбалансированности. А баланса сейчас как раз и нет. Маркетологи неправильно понимают концепцию социальных сетей. Соцмедиа - это прекрасно. Давайте, задействуйте их. Но реальность не всегда такая же прекрасная - мы слишком много денег тратим на социальные сети впустую. Люди тратят деньги на рекламные объявления для увеличения лайков. Но зачем? Просто для того, чтобы иметь возможность сказать, что у вас два миллиона лайков на странице? Это приведет к бoльшим продажам? Не обязательно. И почему вы как директор по маркетингу должны выделять бюджет на получение лайков на Facebook? 2013 год расставит все по местам.

Этот год станет годом прихода провокационных коммуникаций. Бренды станут более провокационными, благодаря чему их позиции будут укрепляться. Я считаю, что сейчас это единственный способ выделиться, и я это приветствую. Так интереснее! При этом потребители все так же будут рады считать себя частью бренда.

Мартин Линдстром, один из 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time

11.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация