"МЕТРОПОЛИЯ" разработало бренд "Просто для Роста"

Марка грунтов «Просто для Роста» создана агентством «Метрополия» по заказу компании ЗАО "МНПП "Фарт" - лидера российского рынка почвогрунтов и натуральных органических удобрений.
В пакет работ вошли нейминг, концепт дизайн упаковки и макетирование 3 видов продукции в полиэтиленовой упаковке.
Идея бренда «Просто для Роста» - легкость и простота использования, экологичность продукта и его европейское качество. Главными задачами, стоявшими перед агентством, были создание узнаваемого и при этом «легкого» названия и дизайна упаковки. Вегетативный дизайн с использованием узнаваемых флористических узоров позволяет использовать его элементы в рекламных материалах.
Найденные агентством «Метрополия» нейминговые и дизайнерские решения помогают, донести до потенциальных покупателей основные свойства бренда и создают благоприятные возможности для его удачного продвижения.
10.01.2013
Комментарии
Написать комментарий