"МЕТРОПОЛИЯ" разработало бренд "Просто для Роста"

Дата публикации: 10.01.2013
Раздел: Брендинг

«МЕТРОПОЛИЯ» разработало бренд «Просто для Роста»Марка грунтов «Просто для Роста» создана агентством «Метрополия» по заказу компании  ЗАО "МНПП "Фарт" - лидера российского рынка почвогрунтов и натуральных органических удобрений.

В пакет работ вошли нейминг, концепт дизайн упаковки и макетирование 3 видов продукции в полиэтиленовой упаковке.

Идея бренда «Просто для Роста» - легкость и простота использования, экологичность продукта и его европейское качество. Главными задачами, стоявшими перед агентством, были создание узнаваемого и при этом  «легкого» названия и дизайна упаковки. Вегетативный дизайн с использованием узнаваемых флористических узоров позволяет использовать его элементы в рекламных материалах.

Найденные агентством «Метрополия» нейминговые и дизайнерские решения помогают, донести до потенциальных покупателей основные свойства бренда и создают благоприятные возможности для его удачного продвижения. 

«МЕТРОПОЛИЯ» разработало бренд «Просто для Роста»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111965.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100