РЖД рекламирует свою программу лояльности
Агентство MultiTEC разработало рекламную кампанию в поддержку программы лояльности «РЖД Бонус», включая стратегию, креативные решения и медийный сервис.
«РЖД Бонус» - долгосрочная программа лояльности, которая заключается в том, чтобы накапливать баллы за покупку железнодорожных билетов, которые в течение 2 лет можно обменивать на билеты.
Основная коммуникационная задача рекламной кампании - показать пассажирам железнодорожного транспорта базовую ценность для каждого участника программы «РЖД Бонус». Для ее решения команда агентства MultiTEC разработала серию креативных материалов с высказываниями участников программы, которые уже воспользовались бонусными баллами для поездок. «Демонстрация конечной выгоды от участия в программе - главная составляющая коммуникационной идеи этой рекламной кампании» - комментирует разработанные материалы Кайгородов Валерий, руководитель отдела стратегического планирования агентства MultiTEC.
Герои рекламной кампании - реальные потребители, которые рассказывают о том, как легко и выгодно быть участниками программы.
Главным каналом размещения в рамках кампании выбран Интернет, так как накопление бонусов идет в личном кабинете на специальном сайте rzd-bonus.ru. Также кампания ведется в прессе, OOH, Indoor на вокзалах.
Творческая группа MultiTEC
Валерий Кайгородов, разработка коммуникационной стратегии и идеи кампании
Анастасия Нечаева, ведущий менеджер по работе с клиентами
Алексей Дрошнев, арт-директор
Алена Паршикова, копирайтер
27.12.2012
Комментарии
Написать комментарий