МегаФон и Instinct упростили интернет
Рекламное агентство Instinct разработало новую федеральную рекламную кампанию для «МегаФона» в поддержку продукта «Линейка интернет-тарифов».
Раньше выбор тарифа мобильного интернета, был головоломкой. Поэтому МегаФон структурировал и упростил классификацию интернет-тарифов мобильного интернета для планшета и компьютера. Оператор ввел пакетный принцип услуги, разделенный по размерам: XS, S, M, L, XL.
Креативная концепция Instinct для кампании МегаФона понятна и доступна, как и сам продукт. В новом ролике Instinct, играя с образами большого и маленького, ведет диалог со зрителем, заставляя его не просто понять, а почувствовать простоту выбора по размеру.
Федеральная кампания в эфире с 17 декабря 2012 года. Кампания будет поддержана в наружной рекламе и интернете.
МегаФон
Директор по продуктам ОАО «МегаФон» - Леонид Савков
Руководитель продуктового направления «Голосовая связь» - Виталий Новизенцев
Руководитель продуктового направления «Передача данных» - Наталья Красилова
Instinct
Креативный директор - Даниил Островский
Копирайтер - Максим Федосеев
Арт-директор - Илья Ловцов
Директор отдела ТВ-производства - Сюзанна Аль-Самарраи
Директор отдела по работе с клиентами - Сандра Капчиц
Директор по работе с клиентами - Елена Смирнова
Продакшен - Reflex
25.12.2012
Комментарии
Написать комментарий