Рекламное агентство Instinct разработало новую федеральную рекламную кампанию для «МегаФона» в поддержку продукта «Линейка интернет-тарифов».
Раньше выбор тарифа мобильного интернета, был головоломкой. Поэтому МегаФон структурировал и упростил классификацию интернет-тарифов мобильного интернета для планшета и компьютера. Оператор ввел пакетный принцип услуги, разделенный по размерам: XS, S, M, L, XL.
Креативная концепция Instinct для кампании МегаФона понятна и доступна, как и сам продукт. В новом ролике Instinct, играя с образами большого и маленького, ведет диалог со зрителем, заставляя его не просто понять, а почувствовать простоту выбора по размеру.
Федеральная кампания в эфире с 17 декабря 2012 года. Кампания будет поддержана в наружной рекламе и интернете.
МегаФон Директор по продуктам ОАО «МегаФон» - Леонид Савков Руководитель продуктового направления «Голосовая связь» - Виталий Новизенцев Руководитель продуктового направления «Передача данных» - Наталья Красилова
Instinct Креативный директор - Даниил Островский Копирайтер - Максим Федосеев Арт-директор - Илья Ловцов Директор отдела ТВ-производства - Сюзанна Аль-Самарраи Директор отдела по работе с клиентами - Сандра Капчиц Директор по работе с клиентами - Елена Смирнова