Креатив

Новая Победа

Новая Победа

В ноябре 2012 года успешно завершён первый этап рекламной кампании, поддерживающей выход на рынок новых государственных лотерей «Победа».

Целью «Победы» является поддержка важных социальных проектов Вооруженных Сил России в области образования, здравоохранения и строительства жилья. Государственные лотереи «Победа» - флагманский проект создания системы источников дополнительного финансирования социальных проектов Вооружённых Сил России.

Уже сегодня есть все основания считать лотерею «Победа» успешным проектом по целому спектру характеристик. Но самым важным и значимым показателем является тот факт, что с момента запуска государственные лотереи «Победа» перечислили на социальные нужды Вооружённых Сил 75 500 000  рублей.

Руководитель департамента внешних связей ООО «Государственные лотереи «Победа» Лариса Шишкина считает главной причиной успеха коммуникационной кампании сильную команду: «Нам повезло не ошибиться с командой, которая реализовывала проект. Разработкой коммуникационной стратегии и креативных решений занимался знаменитый рекламист Игорь Ганжа, и результаты превзошли все наши ожидания. Он же руководил производством всех креативных материалов. В этом проекте были собраны настоящие звёзды - производством роликов, например, занималась компания Базелевс. Отдельно хочется отметить безупречное планирование и реализацию медиа-стратегии, которой занимался рекламный синдикат Идальго. Руководитель этого проекта Ирина Ларцева обеспечила оптимальные медийные показатели нашей кампании».

«Странно было бы говорить о команде, и не упомянуть при этом команду заказчика, - замечает Игорь Ганжа - Я вообще не верю в потенциал проекта, который делают только in-house или только приглашённые консультанты. И всё равно - огромная удача, когда в команде проекта со стороны клиента работают настоящие профессионалы - и отдел маркетинга, и менеджмент, которым руководил Константин Агуреев, и интернет-магазина под руководством Вячеслава Гордеева - фактически не было ни одной проблемы, которую заказчик со своей стороны не решил бы максимально быстро и эффективно».

«Задача, поставленная перед медиа-департаментом Идальго, была яркой и интересной, - говорит Ирина Ларцева - Дело в том, что второй этап кампании принципиально отличается от первого - и по задачам, и по целевой аудитории. И спланировать две разных, но при этом взаимоподдерживающих кампании для одного бренда было сильным профессиональным вызовом. Мы справились, как мне кажется, и это видно по всем цифрам. Так что ждите второй флайт - совершенно новый, совершенно не похожий на первый».

Новая Победа
Новая Победа
Новая Победа
Новая Победа

24.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация