В ноябре 2012 года успешно завершён первый этап рекламной кампании, поддерживающей выход на рынок новых государственных лотерей «Победа».
Целью «Победы» является поддержка важных социальных проектов Вооруженных Сил России в области образования, здравоохранения и строительства жилья. Государственные лотереи «Победа» - флагманский проект создания системы источников дополнительного финансирования социальных проектов Вооружённых Сил России.
Уже сегодня есть все основания считать лотерею «Победа» успешным проектом по целому спектру характеристик. Но самым важным и значимым показателем является тот факт, что с момента запуска государственные лотереи «Победа» перечислили на социальные нужды Вооружённых Сил 75 500 000 рублей.
Руководитель департамента внешних связей ООО «Государственные лотереи «Победа» Лариса Шишкина считает главной причиной успеха коммуникационной кампании сильную команду: «Нам повезло не ошибиться с командой, которая реализовывала проект. Разработкой коммуникационной стратегии и креативных решений занимался знаменитый рекламист Игорь Ганжа, и результаты превзошли все наши ожидания. Он же руководил производством всех креативных материалов. В этом проекте были собраны настоящие звёзды - производством роликов, например, занималась компания Базелевс. Отдельно хочется отметить безупречное планирование и реализацию медиа-стратегии, которой занимался рекламный синдикат Идальго. Руководитель этого проекта Ирина Ларцева обеспечила оптимальные медийные показатели нашей кампании».
«Странно было бы говорить о команде, и не упомянуть при этом команду заказчика, - замечает Игорь Ганжа - Я вообще не верю в потенциал проекта, который делают только in-house или только приглашённые консультанты. И всё равно - огромная удача, когда в команде проекта со стороны клиента работают настоящие профессионалы - и отдел маркетинга, и менеджмент, которым руководил Константин Агуреев, и интернет-магазина под руководством Вячеслава Гордеева - фактически не было ни одной проблемы, которую заказчик со своей стороны не решил бы максимально быстро и эффективно».
«Задача, поставленная перед медиа-департаментом Идальго, была яркой и интересной, - говорит Ирина Ларцева - Дело в том, что второй этап кампании принципиально отличается от первого - и по задачам, и по целевой аудитории. И спланировать две разных, но при этом взаимоподдерживающих кампании для одного бренда было сильным профессиональным вызовом. Мы справились, как мне кажется, и это видно по всем цифрам. Так что ждите второй флайт - совершенно новый, совершенно не похожий на первый».