Есть мнение ...

Маркетологи не готовы работать с растущими объемами данных

Маркетологи не готовы работать с растущими объемами данных

IBM провела первое в своем роде глобальное исследование, в ходе которого опросила более чем 1700 маркетинговых директоров из 64 стран мира и 19 отраслей.

В ходе исследования выяснилось, что рынок и технологии являются двумя внешними факторами, наиболее сильно влияющими на маркетинг сегодня.

Четыре сильнейших вызова, которые были обозначены в ходе исследования, - это бурный рост объема данных, социальные медиа, диверсификация каналов и устройств, изменение демографии потребителей.

Не имеет значения, где работают респонденты, в какой индустрии, насколько большой или успешной организации: маркетинг-директора сталкиваются с одними и теми же проблемами и чувствуют себя недостаточно подготовленными для управления ими.

Среди главных изменений опрошенные маркетинг-директора коллективно выделили три ключевые области, в которых им и их маркетинговому персоналу необходимо совершенствоваться. Они должны:

  • приносить пользу существующим клиентам;
  • способствовать длительным связям;
  • осознавать важность иоценивать результаты своих усилий.

Под принесением пользы существующим клиентам подразумеваются знания о том, кто эти клиенты, чего они хотят и как бы они хотели взаимодействовать с компанией. Это означает не просто понимание их насущных потребностей и предпочтений - это также вопросы понимания того, что они ценят и во что верят.

Большинство руководителей, если не все, утверждают, что они хотят понять своих клиентов лучше.

Одна из причин, по которым большинство организаций стараются понять клиента, состоит в том, что они по-прежнему сосредоточены на понимании рынка, а не отдельных лиц.

По крайней мере, 80% директоров по маркетингу доверяют традиционным источникам информации, таким как исследование рынка и конкурентный бенчмаркинг (или конкурентное сравнение) для принятия стратегических решений. Кроме того, более 60% полагаются на продажи, анализ кампаний и тому подобное.

Конечно, традиционные источники информации важны. Тем не менее, большинство из них имеют один большой недостаток. Они могут только показать клиентов в совокупности, предлагая мало понимания того, чего хотят и в чем нуждаются отдельные клиенты.

Напротив, относительно немногие директора по маркетингу используют полную мощьнеофициальных источников. Приблизительно ¾ используют клиентскую аналитику как источник данных, только 26% отслеживают блоги, только 42% отслеживают независимые отзывы и 48% отслеживают отзывы потребителей.

Во многом это связано с использованием инструментов, процессов и систем показателей, которые не предназначены для сбора и оценки неструктурированных данных, полученных на социальных платформах. Они представляют собой богатый источник информации о чувствах клиента, с контекстом, который может помочь компаниям более точно предсказать структуры спроса.

Разговоры в режиме реального времени между осведомленными людьми также являются ценным источником новых идей.

Очень часто директора по маркетингу недостаточно подготовлены, чтобы брать на себя ответственность за увеличение объема, скорости и разнообразия данных. Так, более 2/3 респондентов считают, что они должны инвестировать в новые инструменты и технологии, а также разработать новые стратегии для управления большим объемом данных.

Кроме того, почти две трети считают, что они должны изменить сочетание навыков в рамках функции маркетинга и повысить аналитические возможности.

Управление большими объемами данных, безусловно, занимает высокое место в списке «обязательного к выполнению». 4/5 респондентов планируют использовать клиентскую аналитику, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), социальные медиа и мобильные приложения более широко в течение ближайших трех-пяти лет.

В целом планы респондентов по расширению использования технологий выглядят таким образом:

Социальные медиа - 82%
Клиент-аналитика - 81%
Управление взаимоотношениями с клиентами - 81%
Мобильные приложения - 80%
Управление контентом - 73%
Планшетные приложения - 72% 
Убеждения потребителей - 70% 
Инструменты для совместной работы - 68%
Аналитический прогноз - 66%
Репутационный менеджмент - 63%
Поисковая оптимизация - 62%
Управление кампанией - 61%
Оценочный лист/инструментальная панель - 56%
E-mail-маркетинг - 46%

24.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация