Новости компаний

АКОС подводит итоги 2012 года

АКОС подводит итоги 2012 года

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью подводит итоги уходящего года, а также рассказывает о планах на 2013 г.

Нынешний год для АКОС оказался особенно насыщен событиями. Продолжая курсразвития, заданный в предыдущие периоды, в 2012 г. были реализованы проекты Ассоциации в области образования, DigitalCommunications, ценообразования, тендерной политики; более того, требования рынка по систематизации профессиональных услуг, создание рейтинга коммуникационных агентств и региональное развитие PR-рынка стали причиной появления ряда новых рабочих групп, запустивших для отрасли важные инициативы.

Рабочая группа АКОС по образовательным проектам, возглавляемая Еленой Фадеевой, генеральным директором Fleishman-HillardVanguard, в текущемгоду расширила свое сотрудничество. К программам, проводимым совместнос ведущими московскими вузами, такими как МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ, присоединился крупнейший вуз Санкт-Петербурга - СПбГУ. В области DigitalCommunications, продолжая успешную инициативу предыдущего года, рабочая группа Михаила Умарова, генерального директора агентства Comunica, при поддержке агентства «Социальные сети» и Ассоциации менеджеров России провела вторую digital-конференцию АКОС.

В этом году Ассоциация приняла решение о возобновлении ряда исследований, в частности, по ценообразованию, тендерной политике и др. Итоги исследования, проведенного рабочей группой по ценообразованию, которую возглавляет Владимир Виноградов, генеральный директор агентства Pro-VisionCommunications, были представлены на площадке крупнейшей международной конференции в области коммуникаций в Восточной и Центральной Европе - TheBalticPRWeekend. Профессиональное сообщество и представители компаний-заказчиков смогли познакомиться с актуальными расценками на PR-услуги. Представленная система почасовых ставок, соответствующая международным стандартам, позволила сделать более наглядным соотношение цены и качества для всех участников рынка. Другоеисследование - по тендерной политике, проводимое под руководством Ольги Дашевской, старшего партнера PRInc., раскрыло текущую ситуацию с проведением тендеров в области связей с общественностью и стало новым важным этапомв совершенствовании практики проведения тендеров идостижении прозрачностиотрасли.

2012 г. год стал временем появления сразу нескольких новых рабочих групп АКОС. Потребности рынка в создании актуального рейтингакоммуникационных агентств привели к формированию рабочей группы, которую возглавилВячеслав Лащевский, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ,вначалена площадке Ассоциации, а позже к консолидированной работе под эгидой сразу трех ассоциации: АКОС, АКМР и РАСО.

Круглый стол на тему «Коммуникации и их развитие в регионах»в рамках конференции СПбГУ «PR и реклама в системе территориального маркетинга» позволил экспертам обсудить результаты изучения ситуации на региональном PR-рынке. Исследование было представлено руководителем рабочей группы АКОС, управляющим партнером коммуникационного агентства BCCommunications, Ольгой Чернышовой.

Создание рабочей группы по продвижению профессиональных услуг было обусловлено необходимость системного подхода к вопросам разработки, развития и продвижения профессиональных услуг. Новую рабочую группу возглавил Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum. Основным направлением работы на ближайшую перспективу станет разработка классификатора Ассоциации, который станет удобным инструментом навигации для потенциальных клиентов и партнеров членов АКОС, предоставляя необходимую и достоверную информацию о позиционированиина рынке PR-услугагентств - членов Ассоциации.

Минувший год сталвременем укрепления и расширения партнерских отношений АКОС с постоянными партнерам, организаторами деловых и отраслевых мероприятий, конкурсов и СМИ, в частности, РАСО, IABC, АКАР, АМР, премии «Серебряный лучник», Франко-Российской торгово-промышленной палатой, изданием «Пресс-служба», компании PRNews и др.

В составе Ассоциации в 2012 г. также произошли изменения. Так, решением Общего собрания членов АКОС из списка участников была исключена КГ «Имидж-Контакт». В то же время новым членом Ассоциации стало агентство PRPartner, и в будущем году планируется присоединение других профессиональных агентств к деятельности АКОС.

На сегодняшний день активно формируется программа на 2013 г., в планах Ассоциации целый ряд проектов, в том числе продолжение развития PR-образования, расширение партнерского сотрудничества сорганизаторами деловых и отраслевых мероприятий, со СМИ, проведение уже третьей digital-конференция Ассоциации, исследовательская работа, систематизация профессиональных услуг и др.

Комментируя итоги года, Андрей Баранников, председатель АКОС, генеральный директор SPNOgilvy, отметил: «Уходящий год стал интересным с точки зрения запуска значимых для отрасли проектов, и будущий 2013-й видится особенно ответственным: от того, как будет строиться работа, зависит успех многих начинаний. В завершение года мне хотелось бы поблагодарить коллег - членов АКОС за их профессионализм, активную позицию и вклад в создание прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России. Как председатель Ассоциации, я возлагаю большие надежды на поддержание заданного нами высокого уровня в новом 2013 году».

21.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация