Новости компаний

Артоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадки

Артоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадки

Цель проекта - создание интернет-портала, обеспечивающего интегрированное продвижение услуг восемью различными банками-участниками холдинга.

Бренд-архитектура Группы Лайф развивается в двух измерениях: по направлениям деятельности (дивизионам) и по участникам холдинга (банкам и компаниям). Модель единой веб-среды, отвечающей такой структурной специфике, решено было отработать на базе направления Лайф Бизнес (банковские услуги для малого и среднего бизнеса).

Одним из ключевых концептуальных решений стал отказ от традиционного иерархического подхода к организации интерфейса в пользу горизонтальной информационной структуры. Для каждого пользователя стартовой страницей служит страница конкретного офиса Сети Лайф Бизнес, на которую он автоматически попадает благодаря гео-таргетингу с определением местоположения пользователя с точностью до улицы. Таким образом, идея близости к клиенту превращается из девиза в ощутимое функционально преимущество.

Другой существенный аспект - не декларативная, а практическая открытость к общению. Команда каждого офиса Сети Лайф Бизнес представлена именами, фотографиями, прямой речью и рабочими контактами сотрудников. Любому из них в два клика можно оправить электронное письмо. Для комфортной и легкой навигации разработана развитая система пиктографики, делающая обращение с интерфейсом ресурса более интуитивным.

Важным визуальным элементом, формирующим общую «атмосферу» портала, стало использование в качестве иллюстративного ряда фотографий, в каждом случае изображающих именно тот офис, именно в том городе, которые интересуют пользователя.

«Мы благодарны команде Артоники за проделанную работу, - говорит Алексей Орлов, директор по управлению стратегическими проектами. - Интеграция банков на базе единого портала Финансовой Группы Лайф - первый этап в развитии комплексного инструмента поддержки наших клиентов в Интернете и социальных сетях». 

Артоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадки
Артоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадки
Артоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадки
Артоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадки

Состав творческой группы

Финансовая Группа Лайф
Директор по управлению стратегическими проектами - Алексей Орлов,
Директор по маркетингу департамента малого и среднего бизнеса - Галина Гущина.
Директор по информационным технологиям - Илья Бородач.

Артоника
Руководитель проекта - Денис Шлесберг,
Арт-директор - Дмитрий Зильперт,
Дизайнер - Ирина Морозова,
Менеджеры проекта - Жанна Шойбекова, Екатерина Комиссарова.

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация