Артоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадкиДата публикации: 19.12.2012 Раздел: Новости компаний Цель проекта - создание интернет-портала, обеспечивающего интегрированное продвижение услуг восемью различными банками-участниками холдинга. Бренд-архитектура Группы Лайф развивается в двух измерениях: по направлениям деятельности (дивизионам) и по участникам холдинга (банкам и компаниям). Модель единой веб-среды, отвечающей такой структурной специфике, решено было отработать на базе направления Лайф Бизнес (банковские услуги для малого и среднего бизнеса).
Одним из ключевых концептуальных решений стал отказ от традиционного иерархического подхода к организации интерфейса в пользу горизонтальной информационной структуры. Для каждого пользователя стартовой страницей служит страница конкретного офиса Сети Лайф Бизнес, на которую он автоматически попадает благодаря гео-таргетингу с определением местоположения пользователя с точностью до улицы. Таким образом, идея близости к клиенту превращается из девиза в ощутимое функционально преимущество.
Другой существенный аспект - не декларативная, а практическая открытость к общению. Команда каждого офиса Сети Лайф Бизнес представлена именами, фотографиями, прямой речью и рабочими контактами сотрудников. Любому из них в два клика можно оправить электронное письмо. Для комфортной и легкой навигации разработана развитая система пиктографики, делающая обращение с интерфейсом ресурса более интуитивным.
Важным визуальным элементом, формирующим общую «атмосферу» портала, стало использование в качестве иллюстративного ряда фотографий, в каждом случае изображающих именно тот офис, именно в том городе, которые интересуют пользователя.
«Мы благодарны команде Артоники за проделанную работу, - говорит Алексей Орлов, директор по управлению стратегическими проектами. - Интеграция банков на базе единого портала Финансовой Группы Лайф - первый этап в развитии комплексного инструмента поддержки наших клиентов в Интернете и социальных сетях».
Состав творческой группы
Финансовая Группа Лайф Директор по управлению стратегическими проектами - Алексей Орлов, Директор по маркетингу департамента малого и среднего бизнеса - Галина Гущина. Директор по информационным технологиям - Илья Бородач.
Артоника Руководитель проекта - Денис Шлесберг, Арт-директор - Дмитрий Зильперт, Дизайнер - Ирина Морозова, Менеджеры проекта - Жанна Шойбекова, Екатерина Комиссарова. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111657.htm |