Статьи

Twitter не конкурент ТВ

Twitter не конкурент ТВ

Мы привыкли к противопоставлению традиционных медиа (ТВ, радио, пресса) и инструментов онлайн-коммуникации. Например, считается, что чем больше люди общаются в социальных сетях, тем меньше они смотрят телевизор и читают газеты.

Доля правды в этом, действительно, есть, поскольку и то, и другое требует времени, и человеку приходится выбирать. Молодежь, как более прогрессивная прослойка общества, выбирает новые медиа, в то время как более зрелая аудитория предпочитает доверять традиционным каналам. В итоге получается, что Интернет становится своеобразным «водоразделом» между аудиториями, которые в представлении маркетологов не пересекаются в средствах доставки им рекламного сообщения.

Twitter не конкурент ТВ

Однако мир не стоит на месте. Современные средства социальной коммуникации охватывают всё более широкие слои населения, и этот охват носит не только горизонтальный характер (в пределах одной возрастной группы), но и вертикальный тоже. Иными словами, аудитория среднего возраста вовлекается в социальные сети, и, с учетом естественного старения населения, доля пользователей «за 30» будет только расти. Может быть, и с этим связан, например, такой факт, что Папа Римский завел себе аккаунт в Твиттере.

twitter.com/pontifex
Twitter не конкурент ТВ

Что произойдет с потреблением информации в связи с этими структурными изменениями в аудитории?

Как показывает статистика, говорить о грядущей смерти традиционных каналов, по крайней мере, преждевременно. Они сохранят свое место среди востребованных средств получения информации благодаря большому охвату и легкой доступности. Пусть они не предоставляют в полной мере тот интерактив, который доступен пользователям «онлайн», потребители ценят их за надежность и соответствие желаемому «формату».

Более того, все идет к тому, что традиционные медиа будут вступать в необычные сочетания с социальными сервисами и образовывать, на первый взгляд, противоестественные симбиозы. Так, например, газета предлагает читателям присылать снятые с помощью мобильного приложения фотографии на заданную тему и зарабатывать реальные деньги, если фотографии будут отобраны для публикации. А всего лишь направив смартфон на изображение иллюстрации к статье, читатель может перейти на сайт, где будет доступна связанная со статьей мультимедийная информация (видео, музыка и др.).

Twitter не конкурент ТВ

Еще более невероятным выглядит сочетание популярного сервиса Twitter и телевидения. Так, согласно исследованиям британского подразделения Twitter, 60% пользователей пользуются услугами сервиса во время просмотра телевизионных передач, а 40% трафика в сети Twitter приходится на вечерний прайм-тайм.

Twitter и телевидение образуют, как ни странно, эффективное сочетание медиа-каналов, которое обеспечивает общую высокую вовлеченность зрителей-читателей. Так, обсуждая телевизионную передачу в Twitter, пользователи подогревают интерес к ней и увеличивают число зрителей, а острая тема на ТВ запускает обратную волну обсуждений в Twitter.

Такая активность пользователей меняет привычную картину в статистике по телевизионным просмотрам - сглаживаются колебания числа зрителей во время телепередачи, кривая рейтинга становится более пологой в случае с многосерийными проектами. По сути, Twitter сейчас становится электронным указателем для телезрителей, на что, где и когда им стоит обратить свое внимание.

Разговоры о том, как телевидение может агрегировать свой ресурс с социальными сетями, ведутся уже давно, однако только Twitter сумел предоставить маркетологам такие убедительные инсайты. Благодаря своей мгновенной скорости реакции на инфоповоды (фактически real-time) и заложенной в своей основе «публичности», короткий 140-символьный формат стал органичным дополнением телевидения.

Рекламщикам впору задумываться о создании кросс-платформенных медийных кампаний, охватывающих ранее не связанные между собой каналы коммуникаций.

Primax Digital Agency

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация