Fiat 500 демонстрирует свою сексуальность
Новая рекламная кампания бренда несколько необычна. Итальянский автоконцерн бутафорично позиционирует себя как действительно сексуальный автомобиль.
Бренд выпустил 2 ролика разных по формату, но одинаковых по смыслу. В одном из них зрителям демонстрируют загорающую модель, по которой аккуратно ползет скорпион. Добравшись до лифа, он откусывает лямку, оставляя тем самым девушку практически голой. Однако ее это, видимо, не смущает. Перед ней только что проехался «скорпион» по крупнее - новый кабриолет Fiat без складного верха, маленький и хитрый.
Другой рекламный ролик переносит нас на площадку, где инженеры проводят тест-драйв электромобиля Fiat. Главной героиней снова оказывается красотка, выступающая на этот раз в роли водителя-испытателя. Не успевает она доехать до первого поворота, как автомобиль начинает заносить и выбрасывать на обочину. Встревоженные специалисты бегут на помощь водителю, однако вскоре с досадой обнаруживают, что с управлением электромобиля все в порядке. Просто он оказался таким возбуждающим, что мгновенно сблизил водителя и помощника, и в результате им стало не до вождения.
Нетривиальные, нарочито грубые концовки роликов делают их свежими, но в то же время и неправдоподобными. А в рекламе все-таки главное убедить аудиторию поверить в сказанное.
13.12.2012
Комментарии
Написать комментарий