Новости компаний

"Яндекс" построил новую платформу

"Яндекс" построил новую платформу

"Яндекс" представил новую поисковую платформу "Калининград", которая будет учитывать личные интересы и предпочтения пользователей.

Это улучшит поисковую оптимизацию, считают эксперты: больше трафика получат ресурсы с качественным контентом.

Новая платформа "Яндекса" "Калининград" позволяет персонализировать поисковую выдачу для каждого отдельного пользователя, рассказали вчера представители компании. Изучив предыдущие запросы пользователя, поисковик сможет показать интересующий его результат на первом месте. "Яндекс" пытается понять, что интересует пользователя, анализируя его поисковое поведение - о чем человек спрашивает, на какие сайты переходит, нужны ли ему ответы на английском, говорится в официальном сообщении компании. Эти сведения учитываются при выборе подсказок и формировании результатов поиска. 

Например, футбольному фанату "Яндекс" добавляет в подсказки запросы, которые часто задают болельщики. А любителю смотреть фильмы в сети ищет ответы на сайтах с возможностью онлайн-просмотра. Таким образом, качество поиска для конкретного человека резко возрастает. Технология уже в полной мере работает в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане, но в Турции, где статистика запросов еще недостаточно велика, она функционирует в тестовом режиме, говорит менеджер проектов "Яндекса" Денис Рогачевский. 

По данным "Яндекса", персональный поиск работает в среднем для 75-80% запросов пользователя (в целом это 114 млн запросов в день), а кликабельность первого персонального ответа на треть выше, чем обычного. При этом персональный поиск экономит пользователю 14% того времени, которое он обычно тратит на поиск (или около 8 минут), оценивают в "Яндексе". Всего в ходе разработки технологии специалисты протестировали десять различных формул персонализации результатов на 50 млн пользователей. 

Понять намерения пользователя при поиске можно только с помощью создания искусственного интеллекта, "Яндекс" же использует статистику запросов и поведение пользователя, что позволяет ему только чуть-чуть продвинуться в решении этой задачи, скептически оценивает нововведение "Яндекса" основатель и гендиректор поисковой системы Quintura Яков Садчиков. 

Новая платформа "Яндекса" повлияет на российский рынок SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация), считает основатель Liveinternet Герман Клименко. Сообщество оптимизаторов условно делится на две категории - на тех, кто покупает ссылки, и на тех, кто пишет тексты. "Яндекс" же с помощью "Калининграда" выступает за то, чтобы оптимизаторы и владельцы сайтов тратили деньги не на закупку ссылок, а на улучшение контента и авторские материалы, объясняет он. ""Яндекс" борется с SEO-конторами, которые продвигают сайты по позициям. Их можно победить персонализированным поиском, когда для каждого клиента есть своя выдача,- продолжает господин Клименко.- Таким образом, у SEO-специалистов, которые занимаются именно текстовой оптимизацией, появляется серьезное конкурентное преимущество перед теми, кто закупает ссылки. Трафик с "Яндекса" будет получать тот сайт, у которого лучше контент (например, описание iPhone или другого гаджета), а не тот, на который скупили больше ссылок". 

13.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация