Новости

Наружной рекламе обновили правила

Наружной рекламе обновили правила

Московское правительство приняло новые правила размещения наружной рекламы в городе.

Как и ожидалось, с 2013 года по ним можно будет устанавливать лишь 13 различных видов рекламы, среди которых, например, щиты 3x6 м, тумбы и реклама на остановочных павильонах. Всего будет демонтировано почти 7,1 тыс. из 20,6 тыс. существующих конструкций.

Вчера правительство Москвы утвердило правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, которые начнут действовать с 2013 года. Новые правила запрещают размещение крупноформатных конструкций в центре, а также ограничивают размещение рекламы на особо охраняемых природных территориях, говорится в сообщении столичного правительства.

Принятый документ разделяет город на 14 зон, для каждой из которых определен перечень допустимых к размещению рекламных конструкций. Более жесткие ограничения при этом действуют в центральной и исторической частях города. В частности, на территории охранных зон ЮНЕСКО (Московский Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба "Коломенское") останутся только афишные стенды, а внутри Садового кольца разрешены также рекламные модули на указателях, общественных туалетах, киосках розничной торговли и остановочных павильонах, сити-форматы, тумбы и пиллары. Все 13 утвержденных видов конструкций можно будет устанавливать лишь на территории от Третьего транспортного кольца до административных границ Москвы (за исключением отдельных зон охраны объектов культурного наследия): здесь разрешены также ситиборды, крышные конструкции в виде отдельных букв и логотипов, щиты 3x6 м, суперборды и суперсайты, медиафасады (новый формат, позволяющий проецировать изображение на стены зданий) и нестандартная наружная реклама.

Договоры на установку новых конструкций планируется заключать на открытых аукционах. По их итогам ожидается "значительное увеличение поступлений в бюджет города от установки и эксплуатации объектов наружной рекламы", заявил вчера на заседании столичного правительства глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По оценке Russ Outdoor, в первом полугодии 2012 года объем рынка наружной рекламы в России увеличился на 12,1%, до 22,6 млрд руб., из которых на Москву пришлось 47,2%. Всего в 2013 году в Москве истекают сроки действия примерно 95% ранее заключенных контрактов. 

Демонтажу в соответствии с новыми правилами подлежат 7073 из 20 616 установленных в Москве рекламных конструкций, подсчитали в правительстве. При этом уже в ближайшее время должен начаться демонтаж 2552 панель-кронштейнов, полностью запрещенных по новым правилам, а также 1115 пешеходных ограждений по 165 адресам, 808 щитов 3x6 м и 138 ситибордов. 

"В целом мы поддерживаем большинство нововведений, которые предусматривают утвержденные правила размещения наружной рекламы в Москве",- заявил вчера управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев, отметив, в частности, пункты, направленные на защиту памятников архитектуры и облика исторической части города. Но в правилах содержатся и избыточные ограничения, считает он - например, полная ликвидация рекламы на фасадах зданий и ограничения по целым классам других конструкций. "Мы надеемся, что с течением времени чрезмерно жесткие запреты будут скорректированы",- сказал господин Ткачев. 

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация