Наружной рекламе обновили правилаДата публикации: 12.12.2012 Раздел: Новости Московское правительство приняло новые правила размещения наружной рекламы в городе. Как и ожидалось, с 2013 года по ним можно будет устанавливать лишь 13 различных видов рекламы, среди которых, например, щиты 3x6 м, тумбы и реклама на остановочных павильонах. Всего будет демонтировано почти 7,1 тыс. из 20,6 тыс. существующих конструкций.
Вчера правительство Москвы утвердило правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, которые начнут действовать с 2013 года. Новые правила запрещают размещение крупноформатных конструкций в центре, а также ограничивают размещение рекламы на особо охраняемых природных территориях, говорится в сообщении столичного правительства.
Принятый документ разделяет город на 14 зон, для каждой из которых определен перечень допустимых к размещению рекламных конструкций. Более жесткие ограничения при этом действуют в центральной и исторической частях города. В частности, на территории охранных зон ЮНЕСКО (Московский Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба "Коломенское") останутся только афишные стенды, а внутри Садового кольца разрешены также рекламные модули на указателях, общественных туалетах, киосках розничной торговли и остановочных павильонах, сити-форматы, тумбы и пиллары. Все 13 утвержденных видов конструкций можно будет устанавливать лишь на территории от Третьего транспортного кольца до административных границ Москвы (за исключением отдельных зон охраны объектов культурного наследия): здесь разрешены также ситиборды, крышные конструкции в виде отдельных букв и логотипов, щиты 3x6 м, суперборды и суперсайты, медиафасады (новый формат, позволяющий проецировать изображение на стены зданий) и нестандартная наружная реклама.
Договоры на установку новых конструкций планируется заключать на открытых аукционах. По их итогам ожидается "значительное увеличение поступлений в бюджет города от установки и эксплуатации объектов наружной рекламы", заявил вчера на заседании столичного правительства глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По оценке Russ Outdoor, в первом полугодии 2012 года объем рынка наружной рекламы в России увеличился на 12,1%, до 22,6 млрд руб., из которых на Москву пришлось 47,2%. Всего в 2013 году в Москве истекают сроки действия примерно 95% ранее заключенных контрактов.
Демонтажу в соответствии с новыми правилами подлежат 7073 из 20 616 установленных в Москве рекламных конструкций, подсчитали в правительстве. При этом уже в ближайшее время должен начаться демонтаж 2552 панель-кронштейнов, полностью запрещенных по новым правилам, а также 1115 пешеходных ограждений по 165 адресам, 808 щитов 3x6 м и 138 ситибордов.
"В целом мы поддерживаем большинство нововведений, которые предусматривают утвержденные правила размещения наружной рекламы в Москве",- заявил вчера управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев, отметив, в частности, пункты, направленные на защиту памятников архитектуры и облика исторической части города. Но в правилах содержатся и избыточные ограничения, считает он - например, полная ликвидация рекламы на фасадах зданий и ограничения по целым классам других конструкций. "Мы надеемся, что с течением времени чрезмерно жесткие запреты будут скорректированы",- сказал господин Ткачев. kommersant.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111442.htm |