Мэрия Москвы ограничивает размеры рекламных конструкций
Мэрия Москвы утвердила новые правила установки и использования рекламных конструкций.
На заседании горадминистрации мэр Сергей Собянин сообщил, что отныне вводятся серьезные ограничения на виды таких конструкций в пределах Третьего транспортного кольца.
В частности, внутри Бульварного кольца будут запрещены рекламные конструкции размерами свыше 2,7 м на 3,7 м, внутри Садового кольца - щиты размером 3 на 6 м и другие крупноформатные конструкции. На улицах и площадях в центре города будут разрешены только афишные стенды, тумбы, реклама на остановках и иные малые формы. «Не город является большим рекламным носителем, а наоборот, реклама должна служить украшением городской среды», - считает Собянин.
Мэр также требует, чтобы при выдаче новых разрешений на установку рекламных конструкций учитывались и интересы пешеходов. Сейчас, по его словам, тротуары «превратились в какие-то лабиринты, по которым невозможно пройти из-за различного рода конструкций, не говоря уже о машинах, которые паркуются на тротуарах».
11.12.2012
Комментарии
Написать комментарий