Процент эффективности мобильной рекламы увеличился до 60%
Согласно исследованию компании PMGTELECOM, эффективность мобильной рекламы в 2012 году выросла до 60%.
Согласно результатам опроса петербургских рекламодателей, проведенного аналитиками компании PMGTELECOM, одного из ведущих операторов мобильной рекламы в России, в 2012 году количество обращений по мобильным рекламным объявлениям увеличилось до 60% по сравнению с 2011 годом. Предпосылки повышения конверсии от мобильной рекламы обозначили специалисты компании.
Эксперты компании PMGTELECOM в качестве главной причины увеличения эффективности мобильной рекламы называют таргетинг, позволяющий транслировать рекламную информацию целенаправленно на потенциального потребителя, которому предлагаемые продукты и услуги будут интересны. Для этого используется не только усредненный портрет среднестатистического пользователя, но и индивидуальные данные об интересах и потребностях каждого конкретного человека (определяемые в ходе анализа его поисковой активности, переходов по тем или иным ссылкам, маршрутов навигации по сайтам и т. д.). В свою очередь, рекламодатель, отслеживая статистику активности аудитории относительно своих сообщений, сейчас все чаще корректирует параметры кампании, чтобы сделать ее более эффективной.
«Если мобильная рассылка вашей компании малоэффективна, то имеет смысл задуматься об актуальности рекламного послания для пользователя и изменить форму подачи сообщения, - комментирует исполнительный директор ГК «Премиум Медиа Групп» Виталий Белов. - Увеличить конверсию от мобильной рассылки можно, оптимизировав тексты в соответствии с интересами адресата, либо, воспользовавшись таргетинговыми возможностями, пересмотреть аудиторию. «Слепая» SMS-рассылка без предварительной выборки номеров вряд ли принесет ожидаемый результат».
11.12.2012
Комментарии
Написать комментарий