MINI гадание
![MINI гадание](http://img.advertology.ru/aimages/2012/12/10/29.jpg)
Водитель MINI Roadster не только готов к любой погоде, но и к любому будущему. Креаторы из американского агентства Profero превратили автомобиль в экстрасенса.
Чтобы привлечь потребителей записаться на тест-драйв MINI Roadster, креативщики разработали хитроумную кампанию, стоящую на двух китах: тизерной рекламе и интерактивном промо-сайте.
Бренд с интригующих билбордов и баннеров обещал раскрыть будущее любого человека, зашедшего на промо-сайт. Тексты в наружной рекламе адаптировались под особенности того или иного места размещения: на круговом повороте автодороги, билборд спрашивал «Продолжаете двигаться по кругу?», а перед тоннелем указывал - «Свет в конце тоннеля».
Как только любопытный пользователь заходил на сайт, программа сканировала его ID, исследовала этимологию его имени и даже учитывала текущую погоду. Полученные данные возвращались обратно пользователю, но уже в виде «экстрасенсорного сеанса».
Человека, как правило, поражали знания бренда о его местонахождении и характере, отчего он начинал искренне верить в позитивный прогноз. В конце «сеанса», MINI предлагал записаться на тест-драйв новой модели Roadster, чтобы окунуться в будущее, полное приключений.
Результаты проведенной кампании оказались отличными: сайт посетило около 240 000 человек, 180 000 из которых перешли на официальный сайт бренда.
10.12.2012
Комментарии
Написать комментарий