Есть мнение ...

Не так вовлекают Лайк и Share, как считают маркетологи

Не так вовлекают Лайк и Share, как считают маркетологи

Потребители вкладывают в слово «вовлеченность» не то же самое значение, что маркетологи.

Такой вывод можно сделать, ознакомившись с результатами исследования Forbes Insights, в ходе которого было опрошено 250 директоров по маркетингу и более 2 тысяч потребителей. Исследование вскрыло множество интересных фактов, главный из которых заключается в том, что мнение маркетологов и потребителей по поводу того, что считать эффективными способами вовлечения, зачастую не совпадает.

Что означает, что маркетологи плохо понимают желания и потребности клиентов в социальных медиа.

Не так вовлекают Лайк и Share, как считают маркетологи

Как видно из приведенного графика, 49% маркетологов считают, что расшаривание рекламы или другого онлайн-контента оказывает сильное влияние на вовлечение, но только 15% потребителей считают себя вовлеченными, когда делятся объявлением. Это далеко не единственное расхождение взглядов пользователей и руководителей по маркетингу по поводу того, что вовлекает взаимодействовать с брендом.

Не так вовлекают Лайк и Share, как считают маркетологи

На самом деле расхождений между маркетологом и потребителем в отношении вовлеченности бренда не будет, если маркетолог хоть раз посмотрит на бренд со стороны потребителя, - считает Анатолий Емельянов, CEO в Studio oneTOUCH: "Сейчас прежде всего диссонанс в том, что маркетологи и пользователи по-разному принимают понятие «вовлеченности к бренду».

Если мы 2 года назад говорили, что пост от бренда в социальных медиа пользователем воспринимался как личная коммуникация, то сейчас все больше пользователей начинают понимать, что пост - это не что иное, как тот же пресс-релиз, только адаптированный под формат соцсетей.

Бренд должен не только вовлекать, но и реагировать на пользователей. Коммуникация с брендом - есть не что иное, как непосредственно любая личная связь. Как минимум лайк бренда пользователю на комментарий. А если этого нет, статистика, показанная в статье, не улучшится. А улучшить ее можно, когда придем к большей интерактивности. Когда сам пользователь чаще сможет влиять на бренд, на его контент, на его продукт. Сейчас же в лучшем случае бренд просто создает саппорт.

Пользователь, подписывается на страницу по разным причинам, но хочет чаще всего всегда одно - внимание и выгоду для себя.

Маркетолога всегда интересуют цифры по вовлеченности, так как он по ним отчитывается перед клиентом. Но здесь скорее важна не цифра, а глубина вовлеченности. Да, именно этот показатель важен. Если маркетологи смогут донести до клиентов (брендов) этот критерий главным KPI, тогда расхождение под пониманием «вовлеченности» уменьшится.

В статье правильно приводится тот вывод, что маркетолог зачастую не понимает глубину вовлеченной лояльности пользователя. Можно просто вовлечь клиента на скидку, а можно сделать его евангелистом бренда. Да, вовлечение тут по показателю одно (один пользователь), но по эффективности разница колоссальна. Поэтому понимания конечно же достигнем, просто сейчас мы еще в зачатке развития того соц медиа, в значении, что он СОЦ медиа".

Алина Гребенкина, стратег в digital-агентстве Wow считает: "Исследование интересное, а главное - даны точные цифры и удобные графики. Если посмотреть на приведенные цифры может показаться, что маркетологи совершенно не понимают пользователей. Но мне кажется, что на вопрос, который поднимается в статье, стоит взглянуть с другой, менее драматичной точки зрения. Не стоит забывать, что маркетологи и пользователи смотрят на это под совершенно разными углами, их результаты опроса и не должны были совпасть.

Данные по активности пользователей в социальных сетях дают маркетологам информацию о достижении определенных целей. Соответственно, к понятию «вовлеченность» они подходят осмысленно, классифицируют, измеряют количественно.

А вот для пользователей сегодня активность в социальных сетях стала естественной, они не осознают ее и мало анализируют. К тому же одним из показателей эффективности SMM-продвижения брендов является то, на сколько органично вписывается в его повседневную жизнь, на сколько ненавязчивым оно является для пользователя".

07.12.2012

на печать


Комментарии

Геннадий Калугин
10.12.2012 5:15 | сообщение #1
 

На сеошников, обучать в вузах? И как назовём факультет? А названия лучше брать из уголовного кодекса: “введение в заблуждение”, зпвладение путём обмана”, “мошенничество”. По логике пользователя, любое сео – мошенничество! Поясню: по запросу “пицца онлайн” – пользователь, хочет получить в выдаче, тот сайт, где лучшие кулинары и расторопные курьеры а не тот где сеошники пронырливей. Если бы поисковикам не надо было зарабатывать – сеошников уничтожили бы как класс. Платное телевидение – без рекламы, платные поисковики и почта, могли бы быть без спама и сео-обмана! Ранжирование велось бы по посещаемости! Мне попался заказчик из сеошников. Он сказал: “знаю, от куда твой топ и твой тиц, лучше бы ты всё свободное время тренировался гипсокартон крутить, сделай дома стенд и тренируйся, когда время есть”. На вопрос о том кому я буду нужен такой натренированный, ответил: “на меня работать будешь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация