Иносказательно и по существу
![Иносказательно и по существу](http://img.advertology.ru/aimages/2012/12/07/39.jpg)
Необычная реклама презервативов начинается издалека, безмолвно, но при этом очень понятно.
В рамках дня борьбы со СПИДом, бразильский журнал Ragga Magazine запустил оригинальную рекламную кампанию. В нее вошли два ролика, предназначенные для мужского и женского пола. Реклама интересным образом призывает молодежь пользоваться презервативами.
Оба ролика построены на одном принципе - ассоциации. В них можно встретить фотографии молотка, банана, хобота слона, рычага, котенка, устрицы - все, с помощью чего обычно выражаются мужские и женские гениталии.
Веселая музыка в стиле кантри задает игривый тон, что отличает эту рекламу от многих других, более депрессивных кампаний по борьбе со СПИДом.
Иносказательный видеоряд завершается незаконченным слоганом «Позаботься о своем (своей)...».
Идея и разработка кампании принадлежит агентствам Filadélfia, Belo Horizonte, Бразилия.
07.12.2012
Комментарии
Написать комментарий